Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремонт кузова полувагона




Читайте также:
  1. АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АРБ-100
  2. Аудит ремонту основних засобів.
  3. В связи с ремонтом в 819 аудитории 3 корпус
  4. Види і методи проведення ремонтів автомобілів
  5. Виды ремонта СВТ.
  6. Восстанавливаемым называется объект, работоспособное способное состояние которого может быть восстановлено путем его ремонта.
  7. Дальнейшее усовершенствование системы ТО и ремонту автомобилей.
  8. Диагностирование и приемка машин в ремонт
  9. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ВНУТРЕННЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ
  10. Инженер (техник) по ремонту медицинской техники
  11. КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ТО И РЕМОНТА
  12. Кузова вагонов

При периодических видах ремонта полувагонов металлические поврежденные части кузова заменяют новыми или ремонтируют путем правки и последующей сварки.

Изогнутую верхнюю обвязку, как правило, правят на месте или заменяют новой. Количество стыков с каждой стороны вагона допускается не более трех, а располагаться они должны между стойками. Местные вертикальные прогибы верхней обвязки между стойками допускаются не более 3 мм при выпуске из заводского ремонта и не более 20 мм из деповского. При этом прогиб по всей длине кузова может быть после ремонта на заводе не более 25 мм, после ремонта в депо - не более 50 мм.

Вследствие деформации в узлах соединения боковых стен с рамой полувагона может увеличиться расстояние между стенами. Разрешается не устранять уширение кузова, если оно при заводском ремонте в верхней части будет не более 30 мм и при деповском - не более 50 мм по сравнению с альбомным размером ширины. В плоскости торцовых дверей уширение допускается не более 10 мм при заводском ремонте и 20 мм при деповском.

Поврежденные металлические части восстанавливают с применением сварки, дефектные швы вырубают и заваривают вновь.

Крышки люков и двери при ремонте на заводе обязательно снимают с полувагона, а при ремонте в депо снимают только при необходимости выполнения сварочных работ или при наличии местного прогиба более 50 мм. Выпуклость крышек не должна быть более 25 мм.

Процесс ремонта полувагонов осуществляется стационарным или поточно-конвейерным способом.

Поступившие в депо полувагоны подаются в обмывочный ангар. Здесь имеется конвейер, который перемещает вагон при обмывке и подает чистые вагоны на участок подготовки к ремонту.

На участке подготовки вагонов к ремонту имеются два рабочих пути №1 и №2, два мостовых крана грузоподъемностью по 10 т и кран-балка. Вдоль пути №1 устроены канавы для перемещения вагонов в перевернутом и опущенном положении. Вагоны перемещаются при помощи пульсирующего конвейера с ритмом 30 мин.

Обмытый вагон поступает на I позицию. Здесь после снятия автосцепок и дверей кузов переворачивается на 180° с помощью двух мостовых кранов и кантователей и опускается в продольные канавы, при этом разгрузочные люки полувагона будут находиться на уровне 1 м от пола.

Затем снимают предварительно сжатые поглощающие аппараты автосцепок с помощью мостового крана и вагон в перевернутом положении перемещают на II позицию. Здесь, пользуясь специальным устройством, снимают крышки люков, которые необходимо ремонтировать в специализированном отделении. Часть крышек выправляют на месте. Параллельно снимают детали и узлы автотормозного оборудования и ставят исправные поглощающие аппараты.



Снятые автосцепные устройства и тормозное оборудование транспортируют в соответствующие отделения для ремонта.

На III позиции на вагон ставят исправные крышки люков и тормозные приборы. При помощи мостовых кранов и кантователей кузов вагона поднимают, тележки подают толкателем на поперечный трансбордер и перемещают на путь №2. После этого кузов вагона переворачивают и переносят кранами также на этот путь.

На IV позиции кузов опускают на тележки, ставят автосцепки и двери и перемещают вагон на следующую позицию. На IV и V позициях у полувагонов срубают сварные швы и снимают поврежденные панели, а также негодные элементы каркаса кузова и рамы.

После выполнения указанных работ вагоны попарно переставляют на позиции перед поточными линиями в сборочном участке, смонтированными на двух путях и оборудованными конвейерами пульсирующего типа с тяговыми устройствами. На каждой линии участка расположены четыре спаренных позиции I-IV, где одновременно ремонтируются 16 полувагонов. Ритм работы конвейера принят 2 ч 45 мин. Участок оборудован двумя мостовыми кранами грузоподъемностью по 5т для подъемки вагонов перемещения тележек и транспортировки тяжелых деталей.

После поступления на I позицию с вагонов снимают все детали кузова, которые необходимо ремонтировать в заготовительных участках (подножки, закидки и секторы механизма разгрузочных люков, расцепной привод автосцепки, поручни и др.). Здесь же производится подготовка поверхностей под сварку.

На II позиции выполняют правку элементов кузова и сварочные работы. Правку верхней обвязки, стоек, раскосов, их прижатие перед сваркой, устранение уширения и сужения кузова и ряд других операций выполняют с помощью ремонтной машины.

Гидропрессы для правки стоек и раскосов также могут двигаться в вертикальном направлении с помощью электропривода.

На III позиции вагон поднимают мостовыми кранами и устанавливают на ставлюги, а выкаченные тележки транспортируют краном к моечной машине. С вагона снимают продольные тормозные тяги для ремонта и испытания. Здесь же выполняют сварочные работы на раме. Затем устанавливают детали, снятые на I позиции, а также детали тормоза, снятые в цехе подготовки вагонов к ремонту. После этого вагон опускают на отремонтированные тележки.

На IV позиции приваривают листы, соединяют продольные тормозные тяги и испытывают автотормоз.

Затем вагоны перемещаются с помощью конвейера в малярное отделение.

Перед окраской проверяют плотность крышек люков, поставленных на вагон.

Торсионы осматривают, неисправные ремонтируют, изломанные заменяют новыми, трущиеся поверхности смазывают графитовой смазкой. При собранном торсионно-рычажном механизме крышка люка должна подниматься усилием одного человека.

Окраска осуществляется при помощи установок без воздушного распыления, которые расположены в четырех кабинах, перемещающихся по монорельсу вдоль вагона. В каждой кабине смонтированы две установки. Первая при движении в одну сторону окрашивает кузов, а вторая при движении в другую сторону - раму и ходовые части.

Сушка вагона производится подогретым до 50-60°С воздухом, после чего на вагоны наносятся знаки и надписи.

 

 





Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2542; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.