КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама на сайтах
На сайтах существуют красочные мелькающие картинки с зазывающими надписями. Это баннеры — рекламные блоки в Интернет. Почему же о рекламе нужно поговорить отдельно? Дело в том, что посетитель, заходя на сайт, должен «И знать, что является материалом сайта, а что — рекламой. Однажды мои знакомые сказали мне: ¾ Как здорово, что у тебя на сайте есть гороскоп! Он такой интересный и необычный! ¾ Но у меня на сайте нет гороскопа, — удивился я. ¾ Как же нет? Прямо на главной странице внизу такая яркая красивая картинка и надпись... Почти всегда владелец сайта не знает, что рекламируется на его страницах. Это происходит потому, что сайт участвует в так называемой системе баннерообмена. Баннерообменная система (им баннерообменная сеть) обеспечивает показ рекламы на сайтах. Если, предположим, посетители заходили на страницы моего сайта, те на каждой из них были показаны какие-то баннеры. Сколько чужих баннеров будет показано на моих страницах, столько же, за вычетом определенной комиссии, моих баннеров будет показано на чужих сайтах. В баннерообменных сетях обычно стоят ограничения по тематике баннеров таким образом, чтобы на сайгах, посвященным например, детским играм, не рекламировались сайты для взрослый Но, тем не менее, в каждый момент времени каждому отдельному посетителю могут быть показаны разные баннеры. Отличить баннеры на сайте от другой информации можно на только по яркому оформлению. Все баннеры имеют несколько) общепринятых размеров (ширинахвысота). ¾ Кнопки (своеобразные логотипы сайтов; предназначены для ссылки на сайт, например, партнера, разработчика дизайна и т.п.; счетчики посещений сайта) обычно ставятся внизу страницы и имеют размеры 88x31 или 88x62 пикселя. ¾ Квадратные баннеры (100x100, 125x125, реже— 150x150); встречаются справа или слева от основного текста страницы. Такие баннеры, в основном, являются носителями имиджевой, напоминающей рекламы. Вертикальные баннеры (120x240) также появляются чаще справа, но иногда и слева от основного текста. Их назначение — убеждать. Вам будет показано, почему именно рекламируемый сайт или услуга — лучше всего остального. И последний, самый распространенный, формат — горизонтальные баннеры (468x60). Встречаются вверху или внизу страницы. Выполняют практически все возможные задачи рекламы: имидж, информация, убеждение. В разговоре о баннерах хотелось бы осветить еще один важный момент. Очень часто содержимое баннера не совсем соответствует содержимому сайта, на который он ссылается, или же он рекламирует какой-нибудь конкретный материал, а ссылка ведет на главную страницу сайта, с которой этот материал найти практически невозможно. Например, пользователь видит на баннере надпись "известный певец арестован за драку". После щелчка на этом баннере пользователь оказывается на одном из крупнейших в России новостных ресурсов, на его главной странице. Где найти материал об этом певце? Возможно, этого материала и нет среди новостей. Просто скандальной надписью к сайту привлекают больше посетителей. Осуществляя поиск информации об этом певце на сайте, пользователь прочтет еще ряд статей, может быть, начнете заходить на этот сайт чаще и совсем забудете о том, каким способом вас туда заманили. Еще один способ рекламы, применяемый в Интернет, — всплывающие окна. Заходя на какую-нибудь страницу или покидая ее, пользователь может заметить, что на экране появилось еще одно окно браузера. В этом окне из картинок и текста ярких цветов формируется рекламный плакат, призывающий вас воспользоваться чем-либо. Такой способ у рекламодателей считается наиболее эффективным, потому что сразу привлекает внимание. Но у посетителей сайтов часто складывается достаточно негативное мнение об этом виде рекламы. Дело в том, что размеры открывающихся "кон ничем не регламентированы; бывает очень неудобно такие окна закрывать. Кроме того, они расходуют входящий трафик, за который платит пользователь Интернет, и забивают канал передачи информации, замедляя тем самым загрузку нужных страниц. Одним словом, такая реклама считается чересчур навязчивой и не лучшим образом характеризует владельцев сайта, на котором она применяется. Особо осторожно нужно обходиться с сайтами взрослой тематики. На них использование всплывающих окон — обычное дело. Зайдя на одну страницу, можно автоматически открыть ей две-три. После щелчка на привлекательной картинке список открытых окон удвоится. А если пользователь начнет закрывать окна одно другим, автоматически начнут открываться новые. В такой ситуации проще всего либо отключиться от Интернет и спокойно закрыть все окна, либо перезагрузить компьютер. Далее речь пойдет о том, как находить нужную информацию в Интернет, где она содержится и как ее фильтровать, отсекая нужный "мусор".
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |