Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок действий при возникновении угрозы землетрясения в условиях школы

Порядок действий при угрозе землетрясения

1. По возможности собрать документы, ценности.

2. Необходимо закрыть газ, воду, форточки, отключить электричество.

3. Быстро покинуть здание и отойти на открытое безопасное место.

Последовательность действий если при возникновении землетрясения вы были в помещении:

1. Необходимо быстро залезть в под крепкий стол или встать под дверной проем несущей стены или в углу несущей стены.

2. После первой серии толчков по возможности быстро покинуть здание

3. Ни в коем случае нельзя пользоваться лифтом.

В том случае, если человек остался под обломками.

1. Не следует кричать, зажигать спички или зажигалку.

2. Если хочется сильно пить рекомендуется положить на язык кусочек материи и сосать ее.

3. Если под обломками вы на некоторое время потеряли сознание и когда очнулись, нельзя самостоятельно пытаться из нее выбраться, так как в придавленных тканях образуются токсины, которые могут привести к гибели организма.

1. Без паники собрать всех детей, наметить им маршрут следования в безопасное место и выходить замыкающим.

2. После выхода из здания сделать перекличку и отойти на открытое безопасное место.

Циклоны средних широт, тропические циклоны (ураганы, тайфуны)

Для циклонов средних широт (ураганов) ха­рактерен диаметр порядка 1000 км (максимум 4000 км); су­ществуют они до 3—4 недель, за которые проходят расстоя­ния до 10 тыс. км, в том числе до 5—7 тыс. км над сушей со скоростью обычно 30—40 км/ч, иногда скорость ветра может доходить до 120 км/ч. Над Се­верной Атлантикой циклоны рождаются круглый год и дви­жутся в Евразию. Ежегодное их число — несколько сотен, но лишь в единичных циклонах скорость ветра достигает ура­ганной на побережьях Западной Европы и снижается до штормовой в Восточной Европе; на дальнейшем пути они про­являются обычно в виде лишь обильных осадков. Наиболее вредоносны циклоны в зимнее время, когда они сопровож­даются тяжелыми снегопадами. Длительность штормового ветра при прохождении циклонов в Евразии — от нескольких часов до трех суток в Западной Европе.

Ураган — ветер большой разрушительной силы и значительной продолжительности. Это атмосферные вихри больших размеров со скоростью ветра до 120 км/ч, а в приземном Важными харак­теристиками, необходимыми для прогнозирования ураганов, являются скорость и путь перемещения циклона, являюще­гося источником ураганного ветра.

Возникнове­ние урагана связано с наличием области низкого давления,

Разрушительное действие ураганов определяется, в основ­ном, скоростью ветра.

В условиях пустыни сильные ветры вызывают песчаные бури.

 

Ветры измеряются Баллами, по семнадцати балльной шкалой

Таблица

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды чрезвычайных ситуаций природного характера и их характеристика | Лекция 1. Основные сведения о геодезии. Определение положения точек на земной поверхности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 920; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.