Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекции. 2. Литье

Стратегия представляет собой детальный всесторонний долгосроч­ный комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Под организационными стратегиями понимаются совокупности долгосрочных це­лей организации, направленных на воплощение ее философии.

 

Для формирования стратегического видения будущего состояния организа­ции применяется модель, включающая шесть ведущих стратегий.

 

Базовые стратегиистратегии продукта, продвижения продукта, персонала.

1. Стратегия продукта. Основные политики — определение ассортимента, качества продукта или услуги. Стратегия продукта рассматривается как централь­ная, системообразующая совокупность стратегических целей организации, свя­занных с созданием продуктов и услуг, направляемых во внешнюю среду.

В зависимости от специфи­ки организационных ценностей, замыкающихся на стратегию продукта, политика управления качеством реализуется в различных вариантах.

2. Стратегия продвижения продукта. Основные политики — маркетинг, общественные связи, реклама, ценообразование, политика скидок и специальных условий
предоставления продукта, транспортная и складская логистика, политика сбыта.
Цели, которые ставит организация в рамках стратегии продвижения продукта, на­правлены на процессы, протекающие с момента производства товара или услугидо их получения конечным потребителем.

3. Стратегия персонала. Основные политики — наем, кадровый мониторинг,
обучение
и развитие, мотивация и стимулирование, взаимодействие, контроль.
Стратегия персонала строится с учетом специфики организационного продукта и
принятых способов его продвижения.

Сквозные стратегии ресурсов, конкуренции и инноваций.

4. Стратегия ресурсов. Основные политики — управление информацией, временем, материальными ресурсами, финансами. Политика управления временем как организационным ресурсом обладает принципиальной важностью, так как время является единственным невосполняемым организационным ресурсом. Потери в управлении временем создают критические по своему влиянию риски, ком­пенсировать которые бывает невозможно.

 

5. Стратегия конкуренции. Основные политики — информационная, экономи­ческая, физическая безопасность, управление под стандарты деятельности конку­рентов, лоббирование. Наиболее значимо для стратегии конкуренции достижение отчетливого контраста по сравнению с другими организациями, действующими в отрасли.

 

6. Стратегия инноваций. Основные политики — управление изменениями, производство технологий изменений. Наличие це­левых формулировок является необходимым, но недостаточным признаком стратегичности. Второй признак стратегичности — это ритмичные затраты орга­низационных ресурсов на достижение сформулированных целей.

Для успешной разработки реализации стратегии важен учет следу­ющих моментов:

 

· Ответственность за формулирование и разработку стратегии лежит на высшем руководстве организации.

 

· Успех ее реализации зависит от активной поддержки на всех уров­нях управления, а также от готовности к сотрудничеству со сторо­ны персонала.

· Стратегия должна разрабатываться с учетом интересов всей орга­низации, а не конкретных личностей.

 

· Стратегический план должен обосновываться исследованиями внеш­ней и внутренней среды организации, результатами анализа ее ра­боты и опираться на объективную информацию, а не на мнения или предположения.

 

· Успех реализации стратегии зависит от степени ее гибкости, то есть от ее способности адаптироваться к политическим, экономическим, тех­нологическим или другим изменениям в стране, регионе или внутри самой организации.

 

 

Для обеспечения единого подхода к деятельности организации на основе выработанной стратегии разрабатывается политика предприятия в ключевых сферах деятельности, к которым, кроме таких направлений деятельности, как маркетинг, финансы, производство, относится управление людьми.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Общие сведения. Литье по выплавляемым моделям
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.