Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выпуск версий




Принципы модели процесса разработки

Модель процесса разработки MSF играет ключевую роль в организации процесса разработки, указывая, какие действия и когда должнывыполняться. У этой модели есть еще две важные особенности. Первая — это тесная связь с моделью проектной группы, сочетание которой с моделью процесса разработки значительно повышает эффективность процесса. Вторая особенность— это принципы и практикамодели процесса разработки:

• выпуск версий продукта;

• постоянно «живущие» документы;

• планирование процесса с учетом неопределенностей;

• поиск компромиссов;

• управление рисками;

• ориентация на выпуск продукта в срок;

• разбиение больших проектов на управляемые части;

• ежедневная сборка продукта;

• контроль «снизу — вверх».

придерживаться стратегии, разбивающей большой проект на несколько последовательных выпусков версий продукта без промежуточной фазы сопровождения. Найдя компромисс между ограничениями и характеристиками продукта и приняв план выпуска продукта, группа должна как можно скорее начать цикл выпуска версий. Выпуск версий продукта позволяет проектной группе своевременно реагировать на изменение требований, графика и рисков. Регулярное обновление продукта позволяет поддерживать постоянный контакт с заказчиком и учитывать его пожелания в следующих выпусках. Первая версия продукта должна включать базовый набор функциональных возможностей, который последовательно расширяется в следующих выпусках. В случае изменения требований или представления о продукте следующие версии могут адекватно отразить эти изменения.

Подводя итог, перечислим преимущества стратегии последовательного выпуска версий продукта.

Контакт с заказчиком — выпуск версий позволяет постоянно поддерживать контакт группы с заказчиком, информируя его о состоянии продукта, и учитывать в следующих выпусках лучшие идеи обеих сторон.

Ранняя версия — группа может быстро выпустить базовый набор функциональных возможностей и собрать отклики от заказчика и пользователей. Если заказчик видит, что работа над продуктом идет в соответствии с граФиком> он гораздо спокойнее относится к переносу некоторых функциональных возможностей в следующий выпуск.

Ограниченный круг решаемых вопросов — выпуск версий позволяет всегда иметь дело с относительно компактным кругом вопросов и решать эти проблемы на стадии выпуска очередной версии.

Ясность целей — выпуск версий ставит перед группой четкие и ясные задачи, что позволяет сосредоточиться на решении вопросов,связанных с текущей версией, быстрее добиваться результата и постоянно прогрессировать. Роль версий велика и в уточнении графика— они позволяют разбить работу на небольшие части, которые хорошо управляемы, имеют ясную цель и дают конкретный результат.

Свобода и гибкость — выпуск версий дает группе больше свободы в выборе приоритетов и придает дополнительную гибкость процессу проектирования, позволяя своевременно реагировать на изменение бизнес-требований. Гибкость подхода снижает общую неопределенность за счет распределения конкретных составляющих и функциональных возможностей по версиям;

Последовательное и постоянное расширение функциональных возможностей продукта — выпуск версий позволяет группе планомерно расширять функциональные возможности продукта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.