КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В результате обобщения
Вектор магнитной индукции В Силовой характеристикой магнитного поля является Релятивистскими свойствами пространства и времени. Поле, существование которого обусловлено Пространстве помимо электрического еще и магнитное Движущийся заряд создает в окружающем его Взаимодействие движущихся зарядов. Сила Лоренца Магнитная индукция движущегося заряда. ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ Действительности ток, I2 течет от D к С. Направление этого тока было выбрано нами неверно. В Подставить числовые коэффициенты. Тогда уравнения примут Решении этой системы уравнений целесообразно в уравнения ABCD. Вместо контура ACD или ABC можно было взять контур Выбрав направления обхода контуров. Запишем второй закон Кирхгофа для контуров ABC и ACD, I3 I2 R3 I1 R1 R2 Узла С Одно уравнение по первому закону Кирхгофа, например, для Точками А и С. Так как число узлов равно двум, то запишем Покажем их стрелками на схеме. Узлы схемы обозначим Кирхгофа. Для этого выберем направления токов в ветвях и Для расчета данной разветвленной цепи применим законы Решение Элементов пренебречь. Пример 3. Найти силу тока во всех участках цепи, Q k R t dt k R 2 2 2 3 Интегрируя, получим Значение k найдем из выражения количества теплоты, Q k t d t k Ности. Из условия равномерности возрастания тока следует Решение Ный, сила тока в проводнике равна нулю. Время по проводнику. В момент времени, принятый за началь- Определить количество электричества q, протекшее за это Течет ток, сила которого возрастает. Количество теплоты Q, Подставляя это выражение в (1), получим 29 29 29 2 8 17. 0 0 0 На основании (2) U I R U R U U I R U R U R R U U I I I I I I I I 29 29 9 9. 29 29 2 4 2 8, 9 9 29 29 4 4 9 4, 5 4 4 9, 1 0 0 2 1 0 1 0 0 1 2 1 1 1 . (3) R R R I U U U R R R R R R Общ 2 3 4 0 0 0 I0 R R c 3R R b U0 I2 I1 Применим закон Ома ко всей цепи Последовательной и параллельной цепей, упростив схему. Для их нахождения воспользуемся правилами расчета Здесь U1 и U2 - падения напряжений на резисторах сопротив- Где Заряд на конденсаторе q = C·Uac, (1) Uac = U1 + U2. (2) лением R и 2R соответственно: U1 =I0· R, U2=I1·2R. d a (2 3) 4 29 Для параллельных ветвей bcd и bd можно записать: I1(2R + 3R) =I2·4R. Отсюда I2 = 5/4 I1. В то же время R R Uac U U U . Пример 2. По проводнику сопротивлением R = 3 Ом выделившееся в проводнике за время τ = 8с, равно 200 Дж. I=kt или dt kt dq , где k - коэффициент пропорциональ- Отсюда dq = k·t·dt, a q CU . выделившейся в проводнике: dQ = I2Rdt = k2 R t 2 dt. . Отсюда k 3Q / ( 3R). После подстановки получим q 3Q / 4R 20 Кл. представленной на рисунке.(ξ1=2,1 В, ξ2 = 1,9 В, R1 = 45 Ом, R2 = 10 Ом и Rз = 10 Ом). Внутренним сопротивлением I3=I1+I2. (1) ξ1 B D ξ 2 А C I3R3 + I1R1 = ξ1 (2) I1R1 - I2R2 = ξ2 (3) Имеем три уравнения с тремя неизвестными: I1, I2, I3. При вид: I3=I1+I2 10I3+45I1=2.1 45I1 – 10 I2=1.9 Решая эти уравнения, получим, I1=0,04A, I2 = -0,01 А, I3 = 0,03 А. Отрицательный знак у тока I2 указывает на то, что
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |