Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РЕАЛИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ




Читайте также:
  1. А.Смит о последствиях вмешательства государства в экономику
  2. Аппаратная реализация современных методов несанкционированного доступа к информации
  3. Вопрос 4. Предпринимательский доход как реализация экономического интереса предпринимателя
  4. Вопрос 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕОРИИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ (П.Я. ГАЛЬПЕРИН, Н.Ф. ТАЛЫЗИНА, М.Б. ВОЛОВИЧ).
  5. Институциональный подход к государственному вмешательству в экономику. Институциональная политика
  6. Лекция № 16. Реализация управляющего алгоритма
  7. Личностно ориентированный подход и его реализация в современном педагогическом процессе. Индивидуализация и дифференциация как компоненты личностно ориентированного подхода.
  8. Матричная реализация булевых функций.
  9. Методы воспитания и их реализация в деятельности культуролога.
  10. Методы воспитания, их реализация
  11. Основные ожидаемые результаты и реализация Концепции объединения систем учета и регистрации недвижимости на современном этапе
  12. Практическая программа Дж.М.Кейнса и ее реализация в «Новом курсе» президента США Ф. Рузвельта

ТРЕТИЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА — ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ УХОДА

На третьем этапе сестра формулирует цели и составляет индивидуаль­ный план сестринского вмешательства отдельно для каждой проблемы па­циента, в соответствии с порядком их значимости.

В сестринской практике цель - это ожидаемый конкретный положитель­ный результат сестринского вмешательства по определённой проблеме паци­ента.

Существуют определённые требования к постановке целей сестринского вмешательства по проблемам пациента:

1. Цель должна соответствовать поставленной проблеме.

2. Цель должна быть достижимой.

3. Цель должна быть сформулирована в пределах сестринской, а не врачеб­ной компетенции.

4. Цель должна быть сосредоточена на пациенте, то есть должна фор­мулироваться «от пациента», отражать то существенное, что получит пациент в результате сестринского вмешательства.

5. Цели должны быть конкретными, следует избегать расплывчатых общих формулировок («пациент будет чувствовать себя лучше», «у па­циента не будет дискомфорта», «пациент будет адаптирован»),

6. Цели должны иметь конкретные сроки их достижения.

7. Цель должна быть понятна пациенту, его семье, а также другим ме­дицинским работникам.

Виды целей:

- краткосрочные (до 1 недели);

- долгосрочные (недели, месяцы, часто после выписки).

После формулировки целей сестра составляет письменный план индиви­дуального ухода за пациентом.

План - письменное руководство по уходу, представляющее собой подроб­ное перечисление специальных действий сестры, необходимых для достиже­ния целей ухода по определённой проблеме пациента, с учётом конкретной клинической ситуации.

При составлении плана ухода сестра может руководствоваться стандарта­ми сестринской практики.

В конце третьего этапа сестра в обязательном порядке согласовывает свои действия с пациентом и его семьёй.

 

ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП —

На этом этапе сестра осуществляет запланированные действия.

Сестра, разрабатывающая план ухода, не выполняет все вмешательст­ва сама, часть их поручая другим лицам (дежурной сестре, младшему медперсоналу, родственникам, самому пациенту). Но ответственность за координацию и качество выполняемых мероприятий она принимает на себя.

Цель: Обеспечение соответствующего ухода за пострадавшим, т.е. оказание помощи пациенту, в выполнении жизненных потребностей, обучении и консультировании.

 

Сестринские вмешательства бывают:

1. Независимые - действия, осуществляемые медицинской сестрой по собственной инициативе, руководствуясь собственными соображениями, без прямого требования со стороны врача или указаний других специалистов;



2. Зависимые - на основании письменных предписаний врача и под его наблюдением;

3. Взаимозависимые - совместная деятельность медицинской сестры с врачом и другими специалистами.

 

Потребности пациента могут быть:

1. Временные - на короткий период вымени, когда существует дефицит самоухода;

2. Постоянные- на протяжении всей жизни;

3. Реабилитирующие – длительный процесс (ЛФК, массаж…)

 

ПЯТЫЙ ЭТАП —

ОЦЕНКА И КОРРЕКЦИЯ УХОДА

Задача пятого этапа — определение результативности сестринского вмешательства и его коррекция в случае необходимости.

Оценка осуществляется сестрой непрерывно, с определённой перио­дичностью, которая зависит от состояния пациента и характера пробле­мы. Например, оценка в отношении одного пациента будет производить­ся в начале и в конце смены, а в отношении другого — каждый час.

Аспекты оценки:

1. Достижение целей по проблемам пациента.

2. Появление новых проблем, требующих внимания сестры.

Пятый этап наиболее сложен, поскольку требует от медицинской сестры умения мыслить аналитически: сестра сравнивает имеющиеся результаты с желаемыми, пользуясь оценочными критериями. В качестве оценоч­ных критериев могут быть использованы слова и/или поведение паци­ента, данные объективного исследования, информация от окружения пациента. Например, при обезвоживании в качестве оценочного крите­рия может выступать водный баланс, а при выяснении уровня боли со­ответствующие цифровые шкалы.

Если проблема решена, сестра должна обоснованно удостоверить это в сестринской истории болезни.

Если цели не удалось достигнуть, следует выяснить причины неудачи и внести необходимую корректировку в план сестринской помощи. В по­исках ошибки необходимо ещё раз поэтапно проанализировать все дейст­вия сестры.

 





Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2708; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. А.Смит о последствиях вмешательства государства в экономику
  2. Аппаратная реализация современных методов несанкционированного доступа к информации
  3. Вопрос 4. Предпринимательский доход как реализация экономического интереса предпринимателя
  4. Вопрос 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕОРИИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ (П.Я. ГАЛЬПЕРИН, Н.Ф. ТАЛЫЗИНА, М.Б. ВОЛОВИЧ).
  5. Институциональный подход к государственному вмешательству в экономику. Институциональная политика
  6. Лекция № 16. Реализация управляющего алгоритма
  7. Личностно ориентированный подход и его реализация в современном педагогическом процессе. Индивидуализация и дифференциация как компоненты личностно ориентированного подхода.
  8. Матричная реализация булевых функций.
  9. Методы воспитания и их реализация в деятельности культуролога.
  10. Методы воспитания, их реализация
  11. Основные ожидаемые результаты и реализация Концепции объединения систем учета и регистрации недвижимости на современном этапе
  12. Практическая программа Дж.М.Кейнса и ее реализация в «Новом курсе» президента США Ф. Рузвельта

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.