КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие здравоохранения и образования
Мы будем добиваться радикального изменения отношения власти к развитию в России медицины и образования. Мы считаем, что в бюджете Российской Федерации приоритетными должны стать ассигнования на здравоохранение, образование, культуру и науку, а не расходы на оборону и правоохранительную деятельность. Среди предлагаемых нами мер в данной области:
· законодательное закрепление расходов на здравоохранение на уровне не меньше 5% ВВП;
· реформа здравоохранения с целью повышения качества услуг бесплатной медицины, сокращения дифференциации их качества и доступности по регионам, а также в зависимости от места работы граждан. Развитие обязательного медицинского страхования в направлении повышения страхового элемента системы, поддержка коммерческой медицины. Придание приоритетного характера программам повышения продолжительности жизни и сокращения детской смертности в России;
· ликвидация перекоса в сторону государственной медицины, допущение частной врачебной практики;
· перенос акцента с восстановительной медицины на профилактическую, введение обязательной для всех диспансеризации и осуществление мер ранней диагностики;
· распространение системы медицинского страхования на лекарственные средства;
· предоставление налоговых льгот организациям, осуществляющим полное коммерческое медицинское страхование своих работников;
· создание системы теле- и интернет консультаций с медицинскими специалистами, работающими в любом лечебном учреждении страны;
· обеспечение беспрепятственного доступа всех граждан в ведомственные учреждения здравоохранения;
· освобождение врачей от чрезмерной бюрократической нагрузки и документооборота;
· повышение доходов медицинских учреждений, установление новой тарифной сетки на услуги медицинского персонала;
· создание специализированной экстренной медицинской помощи при автокатастрофах и организация ее взаимодействия с органами ГИБДД;
· немедленная разработка и реализация программы производства в России современных медицинских препаратов и техники;
· поощрение (льготная аренда, освобождение от налогов, прямое государственное финансирование и др.) работы оздоровительных и спортивных клубов, развитие за счет бюджетного финансирования спортивных площадок «шаговой доступности»;
· развитие системы дошкольных детских учреждений, включая поощрение создания частных детских садов, а также семейных детских домов и центров развития детей;
· доведение заработной платы врачей и учителей как минимум до уровня средней заработной платы в регионе;
· диверсификация форм среднего образования, переход на систему школа-гимназия-лицей с постоянным отбором и поощрением талантливых учеников;
· совершенствование системы ЕГЭ, в том числе принятие ЕГЭ в каждом регионе специальными коллегиями, составленными из специалистов других регионов, дополнение ЕГЭ при поступлении в ВУЗ (на добровольной основе для абитуриентов) экзаменами при введении квот на поступление на основе ЕГЭ, экзаменов и олимпиад и иных соревнований для особо одаренных детей;
· развитие среднего образования как самоуправляющейся системы, резкое ограничение влияния чиновников на определение учебных планов;
· возрождение советской практики профильных школ-интернатов для особо одаренных детей с полным государственным обеспечением;
· сокращение числа вузов при повышении качества образования в них и развитие системы профессионального образования;
· введение дуальной системы профессионального образования, совмещающей учебу по специальности с работой на передовом предприятии;
· налоговое и иное стимулирование участия бизнеса в подготовке кадров, особенно в среднем профессиональном образовании, а также в постоянном повышении квалификации и переобучении работников;
· поощрение интеграции крупных российских университетов с институтами Академии наук, ведущими НИИ и КБ, а также с зарубежными университетами (через программы подготовки студентов с двойными дипломами).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 3294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |