КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как метко заметил французский критик Пьер Лепроон, Клер строит свои фильмы
Конструкций. Так что у фильма Клера ничуть не меньше оснований Панорамы снизу вверх и сверху вниз производят впечатление Рисунке, эти детали конструкции, работающие подъемники, головокружительные Самых невероятных ракурсах, с движения, в статике, в позитивном, в негативном Структуры Эйфелевой башни. Снятые в самых разнообразных планах, в Документальным его можно назвать чисто условно — он не более Среди настоящих восковых фигур, принимает за такую фигуру живого служителя. Игорь Беленький. Лекиии по всеобщей истории кино. Книга II 253 Служителя, притворяется восковой фигурой, а Люси, заблудившаяся Угрозы, подчеркиваемой, как правило, и композицией кадра, и декорациями, и Для киноэкспрессионизма атмосферу зловещего напряжения, скрытой Историю кино, этот эпизод тотчас напомнит знаменитый немецкий экспрессионистский Его недоброжелателей оказываются в музее восковых фигур. Тем, кто знает Эпизод, где Жан, превратившийся в бульдога, его девушка, Люси, и двое Фантастически преувеличиваются. В этом смысле наиболее интересен По причине своей нелюдимости, а во сне — потому что реальные интриги соперников В реальной жизни нелюдим Жан попадает в комические ситуации именно фильм ォКабинет восковых фигурサ Пауля Лени, снятый, кстати сказать, за год до ォВоображаемого путешествияサ, т. е. в 1924 году. Но специфическую освещением, Клер выворачивает наизнанку: Жан-бульдог, спасающийся от музейного И так далее и тому подобное. Схему сновидения как особого мира (варианта льюисовского ォЗазеркальяサ) Клер позднее обыграл в фильме ォНочные красавицы サ (1952). В 1926 году Клер снимает документальный фильм ォБашняサ. Впрочем, документален, чем ォМеханический балетサ (1924) Фернана Леже, относившийся, как помним, к ォчистому киноサ. Но у Леже мы видели и двух женщин, их улыбки, вмонтированные в общий контекст ォмеханизированногоサ мира. В ォБашнеサ на экране нет ничего (и никого), кроме деталей механической изображениях, смонтированные в ォволнообразномサ ритмическом некоего живого-неживого танца: он живой, этот танец, потому что его снимал человек, Рене Клер, но он и неживой, ибо ォтанцуютサ здесь детали металлических (если не больше) называться ォМеханическим балетомサ, чем у фильма Леже. ォв соответствии с рисунком танца... или о немногих фильмах Рене Клера нельзя сказать: ォЭто — балетサ. Несомненным кинематографическим балетом стала и ォСоломенная шляпкаサ, которую Клер снял в 1927 году. Это была экранизация водевиля (или комедии с куплетами) Эжена Лабиша. Наверное, многие помнят советскую
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |