КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Единством лицевого строения и мимических способностей, которые соответствовалиВ полном соответствии с идеями Деллюка, все актеры, снимавшиеся С помощью ракурсов, тональных контрастов, композиционных и световых Следуя тезисам Деллюка, придавал им чисто экранную выразительность Взял за основу именно лицо, целую череду лиц самых разных людей и, словно Однако режиссер должен, просто-таки обязан быть физиономистом, Игорь Беленький. Лекции по всеобщей истории кино. Книга II Году (кстати, в год смерти актрисы). Она, казалось бы, ничем не Роль самой Жанны, сыгранная малоизвестной актрисой Рене Фальконетти. Самой большой удачей Дрейера в этом фильме стала, разумеется, Эту ситуацию вневременной. Это помогает и самому фильму, его центральной ситуации, предельно Взгляд, очень современный типаж человека XX столетия — все Готовностью уступить ритуалу. Как раз так и была Чувством равновесия между внутренним огнем и внешней дисциплинированностью, Ли, экрана ли. Именно в этом ключе он сыграл Жан-Поля Марата в фильме И мимическим законам художественного пространства сцены Он умел подчинить свою рвущуюся наружу душевную энергию пластическим Пластичный, нервный, точно сжигаемый внутренним пламенем, Не в больничную карту, а на дарование человека. Дарование же Арто Попавшей в жернова Истории. Но Дрейер, истинный психолог, смотрел Иезуита, возможно, более других сочувствовавшего несчастной девушке, Них наркоманом, Арто, казалось бы, мало подходил для роли священника- (возможно, и по причине заболеваний) отличалось поразительной двойственностью: Абеля Ганса ォНаполеонサ. Дрейер, почти наверняка видевший ォНаполеона サ, разглядел в Арто не полубезумного наркомана, а человека, наделенного сыграна Арто роль Жана Масьё: его осунувшееся лицо, постоянно меняющийся драматичной и человечной, выйти за пределы Средневековья, сделать В переведенной на русский язык книге Клода Бейли ォКино: фильмы, ставшие событиямиサ сказано (на с. 68), что она была актрисой Ко- меди Франсэз. Это ошибка. Фальконетти играла в театрах бульваров (в частности, в ォТеатре де ла Мадленサ) и в ォОдеонеサ. Правда, одно время ォОдеонサ был объединен с Комеди Франсэз, но это произошло уже в выделялась, ォиграла в легкой современной комедии и выглядела элегантной, немного легкомысленной, но очаровательнойサ (по воспоминаниям Дрейера). т. е. на практике разбираться в том, что Луи Деллюк называл ォфотогенией サ, в частности, в особой выразительности лиц. В своем фильме Дрейер эффектов (ォСвет, — писал Деллюк в своей книге ォФотогенияサ, — объясняет драмуサ). у Дрейера, обладали каждый своей характерной ォмаскойサ, т. е. таким бы данному типажу. ォМаскаサ, какую разглядел Дрейер на лице
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |