КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Передаваемая и принимаемая информация АИС
АИС передает и принимает статическую, динамическую и рейсовую (или маршрутную) информацию, а также сообщения, касающиеся безопасности плавания. Статические данные: - идентификационный номер судна IMO (если он имеется); - идентификационный номер морской подвижной службы MMSI; - позывной сигнал и название судна; - длина и ширина судна; - тип судна; - расположение антенн GNSS (внешнего и встроенного приемника) на судне. Все статические данные вводятся при установке оборудования. Динамические данные: - координаты судна с признаком точности и состоянием целостности (автоматически обновляются, признак точности - менее или более 10 метров); - время в час., мин., с. (автоматически обновляются); - курс относительно грунта (автоматически обновляется); - скорость относительно грунта (автоматически обновляется); - курс судна по гирокомпасу (автоматически обновляется); - навигационное состояние судна (на якоре, неуправляемое и другие) - выбираются вручную; - скорость поворота (автоматически обновляется, может быть недоступна); - углы крена и дифферента (если они доступны). Рейсовые данные: - осадка судна (вводится в начале рейса, исправляется по мере необходимости); - наличие (тип) опасного груза (вводится в начале рейса); - порт назначения и время прибытия (вводится в начале рейса, исправляется по мере необходимости). Сообщения по безопасности и двоичные сообщения. Сообщения по безопасности представляют собой короткие текстовые сообщения в свободном формате с использованием кодировки ASCII, подобно SMS в персональных мобильных телефонах. Они могут быть адресованы как конкретному судну (или береговой станции), так и всем станциям. Передача этих сообщений осуществляется оператором путем набора текста на пульте управления и отображения информации. Кроме сообщений безопасности в АИС предусмотрена передача так называемых двоичных (или бинарных) сообщений. Двоичные сообщения могут использоваться для специальных приложений, одобренных ИМО. Например, в циркуляре 236 Комитета по безопасности мореплавания даны форматы ряда двоичных сообщений, которые содержат следующую информацию: - метеорологические и гидрологические данные по какой-либо географической точке; - подробные сведения об опасных грузах; - сведения о прохождении фарватера; - сведения о приливах; - расширенная статическая и рейсовая информация и количество человек на борту; - данные по псевдо-АИС целям. Планируется испытательная передача двоичных сообщений в течение 4-хгодичного периода времени. После испытательного периода будет принято решение о их дальнейшем использовании. Следует подчеркнуть, что использование АИС в режимах передач сообщений по безопасности и двоичных сообщений ни в коей мере не подменяет функции ГМССБ по безопасности мореплавания и поиску и спасанию. Система АИС в настоящее время продолжает развиваться и является открытой для внедрения новых информационных приложений в границах пропускной способности каналов передачи данных УКВ АИС.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1099; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |