Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты по теме 2.2




 

1. В чем, по Вашему мнению, главное преимущество инновационного

менеджмента?

а) Создает благоприятную социально-психологическую атмосферу работы.

б) Способствует более четкой организации работы.

в) Мотивирует повышение образовательного и профессионального уровня

персонала.

г) Обеспечивает развитие, создает конкурентные преимущества.

д) Улучшает качество работы.

2. Какова сегодня основная проблема инновационного менеджмента?

Что мешает его реализации?

А) Внешняя социально-экономическая обстановка. Условия кризиса.

Б) Недостаточность профессионализма управления.

В) Экономические трудности мотивации инноваций.

Г) Человеческий фактор, качество персонала.

Д) Прогнозирование развития в условиях рынка.

3. Какие особенности характеризуют антикризисное управление?

а) Оценка ситуаций относительно возможностей кризиса.

б) Мотивация стабильного развития.

в) Формирование и наличие фонда риска.

г) Специальные виды маркетинга, позволяющие следить за конъюнктурой

рынка.

д) Способность менеджера предвидеть будущее и стратегия развития.

4. Что является главным фактором успеха в антикризисном менеджменте?

а) Личность менеджера, решительность и воля.

б) Специальная подготовка менеджера в области управления в кризисных

ситуациях.

в) Механизм управления, ориентированный на смягчение кризиса.

г) Развитие стратегического менеджмента.

д) Социально-психологические качества персонала.

5. Возможно ли безкризисное развитие экономики?

а) Да, возможно при хорошем планировании.

б) Кризисы отражают цикличное развитие экономики.

в) Профессиональное управление способно увеличивать продолжительность

безкризисного периода сколь угодно долго.

6. Какой, по Вашему мнению, из факторов развития производства и общества оказывает решающее влияние на формирование практической концепции менеджмента?

А) Накопленный опыт практической деятельности.

Б) Общая социально-экономическая обстановка в стране.

В) Образование и структура специальных знаний менеджера.

Г) Индивидуальные качества менеджера, искусство управления.

Д) Стремление использовать научные методики

7. Что является главной характеристикой стратегии?

а) Прогноз развития организации в меняющейся экономической обстановке.

б) Программа реального достижения запланированного результата.

в) Совокупность изменений, отражающих объективные тенденции развития.

г) Цель развития организации на перспективу.

д) Пути и средства повышения эффективности управления.

8. В чем главная специфика управления банковской структурой?

а) Оперативность информационного обеспечения.

б) Повышенное чувство ответственности персонала.

в) Анализ и оценка общеэкономической обстановки.

г) Очень большая вариативность управленческих решений.

д) Конкуренция и риск.

9.Что является наиболее важным в понимании маркетинга?

А) Производство товаров, пользующихся спросом.

Б) Управление параметрами внешней среды предприятия.

В) Сбыт продукции в условиях избытка товаров.

Г) Реклама и другие средства стимулирования продаж.

Д) Максимальный учет интересов потребителя в производстве и реализации продукта.

10. Что Вы избрали бы в качестве исходной посылки при конструировании Вашей практической концепции управления?

а) Удовлетворенность Вашей работой вышестоящего руководства.

б) Согласование деятельности на основе интересов коллектива.

в) Необходимость экономии времени.

г) Монополию на информацию об управляемой системе.

д) Цель управления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2036; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.