Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потенциальные партнеры в кинобизнесе

Основное конкурентное преимущество в кинобизнесе

Дополнительная социально-статусная ценность кинобизнеса

Риски кинобизнеса

Единственный риск в кинобизнесе – это риск провала в прокате, когда показ фильм дает маленькие сборы, то есть когда валовая прибыль недостаточна для покрытия вложений, и инвесторы терпят убытки

Причины провалов:

· Неинтересный фильм, неоригинальный сюжет

· Недостаточная и вялая рекламная компания

· Плохая проработка целевой аудитории

· Отсутствие достаточной прокатной базы при дистрибуции

Природа риска в кинобизнесе в том, что нет технологий, которые могут гарантированно делать успешные проекты, т.к. заранее нельзя точно предсказать, что понравиться зрителю.

Поэтому в кинобизнесе высока доля рисков неопределенности (связанных с отсутствием, неполнотой и недостоверности информации об условиях реализации кинопроекта и будущих финансовых результатах).

Однако в мировой киноиндустрии есть подходы, основанные на опыте, которые минимизируют риски и ставят кинобизнес в один ряд с достаточно респектабельными инвестиционными продуктами

 

Обычной практикой управления рисками является страхование фильма, но страховка не покрывает всех рисков

 

· Не существует никакого другого дела или вида деятельности, который был бы выше кинобизнеса по уровню элитарности

· Для того, кто серьезно вовлечен в кинобизнес открываются двери самых элитарных и консервативных обществ

· Кинобизнес – это наиболее выразительный символ успешности, общественного положения и независимости

· Доступ к этой ценности осуществляет только продюсерская компания.

 

– системный подход, современный менеджмент, интеграция в международный рынок

- профессиональные кадры, технологии, связи и ресурсы

 

· Те, кто ищут быстро растущие и незанятые рынки для инвестирования

· Те, кто хотят купить долю перспективного рынка, чтобы потом продать стратегическим инвесторам

· Те, кто хотят диверсифицировать свои портфели в сторону увеличения доходности

· Банки и кредитные агентства, стремящиеся расширять свои кредитные портфели, развивать продукты, связанные с факторингом, гарантиями

· Банки, стремящиеся привлекать на обслуживание устойчивые денежные потоки

· Банки, развивающие сегмент проектного финансирования

· Инвестиционные компании, стремящиеся расширить линейки своих продуктов в сегменте privet equity.

· Инвестиционные и юридические компании, специализирующиеся на прямых инвестиционных сделках

· Инвестиционные компании, предлагающие услуги вексельного и облигационного андерратинга

· Страховые компании, заинтересованные в рынке страховых продуктов для потребностей кинобизнеса

· Компании, развивающие рынок секьюритизации.

 

Процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов организацией (преимущественно некоммерческой) с целью реализации определённого проектаназывается Фанддрайзингом (англ. Fundraising). Средства могут поступать от частных лиц, коммерческих организаций, фондов, правительственных организаций.

Организация фандрайзинга предполагает поиск потенциальных источников финансирования, обоснование потребности в средствах и увязку с интересами финансовых доноров, формирование, поддержание и развитие связей с финансовыми донорами, формирование общественного мнения в пользу поддержки деятельности организации.

Стандарты, регламентирующие действия профессионального фандрайзера в этически значимых ситуациях (на основе ценностей и принципов, принятых ассоциацией фандрайзеров России):

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные источники финансирования российских кинопроектов | Лекция 7. Структура и финансовые модели кинобизнеса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.