КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА 4. Организации по оказанию услуг
Виды услуг. Прокатные организации. Основные задачи прокатной организации. Прямой и посреднический прокат. Лизинговые организации. Понятие лизинга. Субъекты и объекты лизинга. Договорная основа лизинговой сделки. Этапы осуществления лизинговой сделки. Инжиниринговые фирмы. Перечень инжиниринговых услуг. Основные функции инжиниринговых фирм. Консультационные фирмы и организационно-управленческое консультирование. Виды консультационных услуг. Процесс консультирования и его структура
C развитием рыночных отношений возрастает роль услуг, оказываемых субъектам товарного рынка. Услуга - это действие, приносящее пользу, помощь другому. Виды услуг весьма разнообразны, и их перечень постоянно пополняется. Экономическая полезность делает услугу предметом торговли, поскольку она обладает признаками товара: создается трудом; сопровождается материальными, трудовыми и финансовыми затратами; производится для других; имеет общественную потребительную стоимость; поступает в пользование нуждающимся в ней. При современном социально-экономическом состоянии товарного рынка услуги существенно влияют на формирование и развитие коммерческо-хозяйственной деятельности, взаимоотношения субъектов товарного рынка, рационализацию товаропродвижения, ресурсосбережение, товарную политику, ценообразование и т.д. Практически все субъекты товарного рынка оказывают потребителям и друг другу какие-либо услуги, что является дополнением к их основной деятельности. Между тем в составе инфраструктуры товарного рынка определились и активно функционируют организации, основная задача которых связана с оказанием услуг субъектам этого рынка или у которых услуги наряду с основной деятельностью выполняют доминирующую роль.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |