КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коротко о главном. Закраска поверхностей выдавливания
Подсветка объектов Вращение объектов Закраска поверхностей выдавливания
По умолчанию заливка поверхностей выдавливания совпадает с заливкой исходного объекта. В этом случае все грани закрашиваются одним и тем же рисунком, т. е. создается впечатление, что весь объект создан из единого материала. Кроме этого, можно задать однородную заливку для поверхностей выдавливания, отличную от заливки исходного объекта. Например, исходный объект может иметь зеленый оттенок, а остальные грани — красный. Возможно, в некоторых ситуациях подобные цветовые эффекты привлекут внимание, но вряд ли будут иметь что-то общее с реальным изображением. Еще один способ закраски поверхностей выдавливания — использование градиентной заливки из двух цветовых переходов. Такая заливка напоминает тень на поверхностях объекта.
В CorelDRAW поворот плоских объектов осуществляется только по часовой и против часовой стрелки. Объемные же объекты можно вращать не только подобным образом, но и относительно каждой из координатных осей. Важно помнить, что вращение вокруг координатных осей возможно только для перспективных изображений. Поворот объектов выполняется в интерактивном режиме с помощью мыши. Кроме того, углы поворота можно задать точно.
Подсветка делает объект более реальным. Работа с источниками света в CorelDRAW имеет свои особенности. Во-первых, «включить» можно один, два или три источника. Во-вторых, для установки местоположения источников света необходимо воспользоваться специальным окном. В этом окне объемный объект символически представлен в виде сферы. Источники света могут быть установлены только в узлах сетки, ограничивающей сферу. Движок Intensity (Интенсивность) управляет интенсивностью каждого источника. Если переместить движок влево, то интенсивность уменьшится, следовательно, поверхности выдавливания станут темнее. Таким образом, каждый из трех источников света может находиться в строго фиксированных положениях и иметь свою яркость. Объекты, представленные на рисунке, получены в результате использования различных методов объединения объектов, выдавливания, закраски новых поверхностей градиентной заливкой, установки источников света и вращения вокруг различных координатных осей. 1. Эффект объема в CorelDRAW создается методом выдавливания. При использовании этого метода на основе исходного плоского объекта строятся новые поверхности, которые называются поверхностями выдавливания. 2. В CorelDRAW можно создавать перспективные и изометрические изображения. В перспективе объекты уменьшаются с удалением от наблюдателя. У изометрических же рисунков передняя и задняя плоскости имеют одинаковый размер. 3. CorelDRAW отдельно выполняет закраску исходного объекта и поверхностей выдавливания. Заливка поверхностей выдавливания может либо совпадать с заливкой исходного объекта, либо иметь свои собственные цветовые оттенки. 4. Объемные объекты можно вращать относительно каждой из координатных осей. 5. Подсветка объемного объекта выполняется одним, двумя или тремя источниками света. Каждый источник может находиться в строго фиксированных положениях и иметь свою яркость.
Контрольные вопросы 1. Какие поверхности называются поверхностями выдавливания? 2. Какой тип выдавливания отражает восприятие мира человеком? 3. Что такое точка схода? 4. Когда используется изометрия? 5. В чем состоит различие перспективного и изометрического изображений? 6. Какие способы закрашивания поверхностей выдавливания используются в CorelDRAW? 7. Каким образом можно поворачивать плоские и объемные изображения? 8. Каким образом организована работа с источниками света?
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |