Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коротко о главном. Закраска поверхностей выдавливания




Подсветка объектов

Вращение объектов

Закраска поверхностей выдавливания

 

По умолчанию заливка поверхностей выдавливания сов­падает с заливкой исходного объекта. В этом случае все гра­ни закрашиваются одним и тем же рисунком, т. е. создается впечатление, что весь объект создан из единого материала.

Кроме этого, можно задать однородную заливку для по­верхностей выдавливания, отличную от заливки исходного объекта. Например, исходный объект может иметь зеленый оттенок, а остальные грани — красный. Воз­можно, в некоторых ситуациях подобные цветовые эффекты привлекут внимание, но вряд ли будут иметь что-то общее с реальным изображением.

Еще один способ закраски поверхностей выдавливания — использование градиентной заливки из двух цветовых пере­ходов. Такая заливка напоминает тень на по­верхностях объекта.

 

В CorelDRAW поворот плоских объектов осуществляется только по часовой и против часовой стрелки. Объемные же объекты можно вращать не только подобным образом, но и относительно каждой из координатных осей.

Важно помнить, что вращение вокруг координатных осей возможно только для перспективных изображений. Поворот объектов выполняется в интерактивном режиме с помощью мыши. Кроме того, углы поворота можно задать точно.

 

 

Подсветка делает объект более реальным. Работа с источни­ками света в CorelDRAW имеет свои особенности. Во-первых, «включить» можно один, два или три источника. Во-вторых, для установки местоположения источников света необходимо воспользоваться специальным окном.

В этом окне объемный объект символически представлен в виде сферы. Источники света могут быть установлены только в узлах сетки, ограничивающей сферу. Движок Intensity (Интенсивность) управляет интенсивностью каж­дого источника. Если переместить движок влево, то интен­сивность уменьшится, следовательно, поверхности выдавли­вания станут темнее. Таким образом, каждый из трех источников света может находиться в строго фиксирован­ных положениях и иметь свою яркость.

Объекты, представленные на рисунке, получены в ре­зультате использования различных методов объединения объектов, выдавливания, закраски новых поверхностей гра­диентной заливкой, установки источников света и вращения вокруг различных координатных осей.

1. Эффект объема в CorelDRAW создается методом выдав­ливания. При использовании этого метода на основе ис­ходного плоского объекта строятся новые поверхности, которые называются поверхностями выдавливания.

2. В CorelDRAW можно создавать перспективные и изо­метрические изображения. В перспективе объекты уменьшаются с удалением от наблюдателя. У изометри­ческих же рисунков передняя и задняя плоскости име­ют одинаковый размер.

3. CorelDRAW отдельно выполняет закраску исходного объекта и поверхностей выдавливания. Заливка поверх­ностей выдавливания может либо совпадать с заливкой исходного объекта, либо иметь свои собственные цвето­вые оттенки.

4. Объемные объекты можно вращать относительно каж­дой из координатных осей.

5. Подсветка объемного объекта выполняется одним, дву­мя или тремя источниками света. Каждый источник мо­жет находиться в строго фиксированных положениях и иметь свою яркость.

 

Контрольные вопросы

1. Какие поверхности называются поверхностями выдав­ливания?

2. Какой тип выдавливания отражает восприятие мира че­ловеком?

3. Что такое точка схода?

4. Когда используется изометрия?

5. В чем состоит различие перспективного и изометриче­ского изображений?

6. Какие способы закрашивания поверхностей выдавлива­ния используются в CorelDRAW?

7. Каким образом можно поворачивать плоские и объем­ные изображения?

8. Каким образом организована работа с источниками света?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.