КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мониторинг состояний информационной среды
По связям с общественностью Аналитический сегмент работы отдела Лекция № 6. Организация работы отдела по СО и пресс-службы Сложные типы Система типов языка Структура программ ЯЗЫК ТУРБО ПАСКАЛЬ В алфавит языка входят: 1. Латинские строчные и прописные буквы: A,B,…,Z, a,b,…,z (однако при написании программы регистр не имеет значения). 2. Символ подчеркивания «_»: my_var 3. Пробел «» служит для разделения слов. 4. Цифры 0…9. 5. Специальные символы, участвующие в построении конструкций языка
PROGRAM Имя_программы; USES Список используемых модулей; LABEL Список меток в основном блоке программы; CONST Определение констант; TYPE Описание типов; VAR Определение глобальных переменных программы; ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕДУР (заголовки и тела процедур); ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ (заголовки и тела функций); BEGIN Основной блок программы END. В действительности используются далеко не все разделы. Так самая короткая программа имеет вид: BEGIN END. Однако раздел описания переменных VAR присутствует практически всегда. После точки, завершающей основной блок программы любой текст игнорируется (не воспринимается). Все комментарии заключаются в фигурные скобки {…..} либо (* …. *) и не воспринимаются компилятором.
Все данные, обрабатываемые программой, должны принадлежать к какому-либо заранее известному типу. Объявление новых типов в программе происходит в блоке описания типов TYPE. Простые типы 1. Числовые типы: Byte (0..255) – короткое целое без знака; ShortInt (-128..127) – короткое целое со знаком; Word (0..65535) – целое без знака; Integer (-32768..32767) – целое со знаком; LongInt (-2147483648.. 2147483647) – длинное целое со знаком; Real – вещественное (точность 11-12 знаков после запятой). … 2. Логический тип Boolean (всего два значения – True и False). 3. Символьный тип Char (символ, заключенный в одинарные кавычки: ’h’). 4. Строковый тип String, String[n] (последовательность символов, заключенная в одинарные кавычки: ’строчка’. По умолчанию длина не превышает 256 символов, но может быть и ограничена: String[15] – строка, чья длина не превышает 15 символов). 5. Адресный тип (указатель) – Pointer. 6. Перечислимый тип 7. Ограниченный тип (диапазон) Все они могут принимать участие в определении сложных типов. 1. Массив – Array … of… (Например, Array [1..10] of Integer); 2. Множество – Set of …(Например, Set of Char); 3. Файлы (3 вида) – Text, File, File of; 4. Запись – Record (структура данных, аналогичная таблице, но поля могут быть разных типов. 5. Объект – Object; 6. Ссылка - ^БазовыйТип. В информационном поле, окружающем отдел по связям с общественностью, можно выделить несколько крупных информационных блоков, в которых представлены различные технологии сбора и анализа информации. Такими блоками могут быть: · административный документооборот, · финансовый анализ, · правовая информация, · бухгалтерская отчетность, · планово-экономическая информация, · учет товарно-материальных ценностей, · внутренний аудит, · технологические процессы и их обеспечение, · ресурсы персонала, · сбор и обработка информации службой безопасности, · прикладные маркетинговые и рыночные исследования и многое другое. ПР-отделу следует оценивать внутреннюю информацию компании и адаптировать ее для внешнего использования, а также работать с открытой информацией, публикуемой и выходящей в эфир, адаптируя ее для внутреннего использования. Одной из первых требуется информация об изданиях, поскольку она служит для принятия решений. Следует составить досье на конкретное издание. Эту работу выполняет помощник руководителя ПР-службы. Руководителю ПР-службы при этом необходимо контролировать точность досье и вносить информацию о состоявшихся контактах. Структура досье может быть следующей: • Характеристика издания: тираж, аудитория (целевая аудитория, показатели охвата), количество полос, рекламные расценки, расценки на статьи. • Характеристика содержания издания: рубрики, постоянные темы. • Руководство издания: ФИО, телефон, факс, памятные даты. • Журналисты, работающие в издании: ФИО, телефон, факс, памятные даты, основные темы. • Контакты с представителями издания: краткое содержание контактов, результаты. Пресс-секретарю также нужны тематические досье, которые служат для накопления и последующей обработки информации. Тематика досье должна содержать информацию о компаниях, банковских и финансовых технологиях, аналитические обзоры и другую информацию. Большую сложность для сотрудника отдела по связям с общественностью представляет задача сбора информации. При сборе информации следует разделить всю поступающую информацию на два типа - информационные каналы и информационные источники. Информационный канал, как правило, дает сгруппированную информацию. Информационными каналами, которые использует ПР-отдел, могут служить: • Пресса и рекламные объявления. В ходе этой работы обрабатываются тематические массивы информации в виде статей, публикаций, • Официальная информация из государственных органов, органов местного самоуправления. • Научные и технические конференции. • Консультации и переговоры. • Информационные сети, базы данных. • Выставки, выставочные и ярмарочные каталоги, рекламная продукция, прайсы, документация, оформление стендов, пояснения работающего персонала. • Маркетинговые и социологические исследования. Информационные источники. Их можно разделить на две группы - люди и документы. В зависимости от технологии работы, основные акценты делаются на поиск информированных людей и работу с ними, или на поиск документов и их последующий анализ. К первой группе относятся: • Члены собственной компании, оказывающие влияние на общественное мнение и участников рынка. • Журналисты, пишущие на близкие профессиональные темы. • Личные знакомые, занимающие аналогичную должность или занимающиеся профессионально близкими видами деятельности. • Сотрудники собственной фирмы, достаточно информированные для того, чтобы быть источником информации. • Консультанты, действующие на рынке фирмы, досконально знающие его специфику. Ко второй группе относятся: • Средства массовой информации. Здесь используется ограниченный список изданий и электронных СМИ, несущих наиболее объективную и полную информацию. • Информационная сеть. • Справочная и специальная литература. Документация делится на внутреннюю и внешнюю. Внутренней информацией является исходящий, входящий и внутренний документ, техническая и коммерческая документация, отчетность. Полученные результаты и текущие проблемы освещаются в периодических обзорах по темам: «Обзор прессы», «Экономические и политические тенденции», «Важнейшие события». При создании досье наиболее важным является сбор и подготовка информации о действующих и потенциальных конкурентах, их характеристик по экономическим показателям, структуре управления, кадровых изменениях, составу акционеров, поддерживающим группам и союзникам. В досье рассматривается: · деятельность конкурентов на рынке, · группы услуг, · наличие лицензий, · доступ в торговые системы, · поддерживаемый ассортимент услуг или ценных бумаг, · модели взаимодействия с клиентами, поставщиками, смежниками, контрагентами, конкурентами, · торгово-сбытовая тактика и стратегия, · занимаемая доля и сегмент рынка. Если пресс-секретарю удается полно ответить на 50% этих вопросов - он не зря ест свой хлеб. Содержание некоторых досье может быть следующим: Досье на VIP-клиента. Объем средств клиента. Используемые услуги. Условия, на которых обслуживается клиент. Откуда пришел к Вам клиент. К кому из ваших конкурентов обращался клиент за другими услугами. Партнеры клиента. Социально-экономические (социально-демографические) характеристики. Потребительское поведение. Памятные даты и пристрастия клиента. Досье на конкурента. Субъект деятельности (визитная карточка компании). Руководство. Акционеры и союзники. Хронологическое описание развития фирмы. Динамика экономических показателей. Ценовая и ассортиментная политика и тактика. Круг поставщиков и клиентов. Результаты мониторинга, рекламной и ПР-деятельности. Изменения занимаемого сегмента и доли рынка. Предполагаемая структура управления. Предполагаемая модель реагирования. Досье «Динамика рынка». Процессы объединения и разъединения субъектов финансового рынка. Появление новых субъектов. Появление новых услуг. Деятельность профессиональных объединений. Развитие филиалов и отделений, появление пунктов, оказывающих услуги. Проведение акций стимулирования сбыта, рекламных и ПР-кампаний, выставки, конференции. Деятельность контролирующих органов.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |