Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Научную организацию труда и внедрение прогрессивных методов решения управленческих задач




Постоянное совершенствование профессиональной деятельности сотрудников;

Осуществление государственно-служебных отношений на основе единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

В узком понимании задачи государственной службы ОВД следуют из общих задач, стоящих перед этими органами. В целом, ОВД Российской Федерации представляют собой сложную систему структурных подразделений, каждое из которых имеет свои задачи в правоохранительной сфере. Например, задачи полиции как крупного структурного подразделения определены в ЗаконеРоссийской Федерации «О полиции»[16]:

o обеспечение личной безопасности граждан;

o предупреждение и пресечение преступлений;

o охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

o раскрытие преступлений и административных правонарушений и т.д.

Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»[17] к задачам оперативно-розыскных подразделений относит:

o выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений,

o выявление и установление лиц, совершивших преступление;

o осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания,

o розыск без вести пропавших и т.д.

Исходя из широкого и узкого понимания задач государственной службы в ОВД, все задачи условно можно разделить на общие (в широком понимании) и специальные (в узком смысле).

Исторически государство возникает из необходимости создать в обществе порядок, чтобы жизнь людей проходила в условиях безопасности. Поэтому для федеральной государственной службы, наряду с общими функциями, свойственно выполнение специфических функций, среди которых выделяются: защита прав и свобод человека, обеспечение личной и общественной безопасности, охрана общественного порядка и собственности, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений и административных правонарушений и другие. Специфичность этих функций обусловлена правоохранительной направленностью, а исполнение возложено на МВД РФ - федеральный орган исполнительной власти, возглавляющий систему ОВД.

Под функциями государственной службы в ОВД следует понимать конкретные направлениям организующего воздействия на государственно-служебные отношения, возникающие в процессе создания государственной службы в ОВД и непосредственной деятельности государственных служащих.2 этих органов.

Традиционно выделяют следующие общеправовые функции:

ü регулятивную,

ü охранительную,

ü обеспечительную,

ü коммуникативную,

ü интегративную

ü социальную.

Государственная служба в ОВД проявляет себя в регулятивной функции права путем воздействия на общественные отношения с помощью правового статуса сотрудников как государственных служащих, используя при этом весь комплекс средств и приемов для реализации полномочий ОВД.

Охранительная функция права направлена на установление и поддержание определенного правового режима в государстве с помощью различных законных мер обеспечения.

Для этого сотрудникам, исходя из специфики самих ОВД, для выполнения возложенных обязанностей предоставляются различные права. Например, сотрудники милиции имеют право применять физическую силу, специальные средства и оружие для пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, если ненасильственные способы не обеспечивают выполнения возложенных на милицию обязанностей.

Обеспечительная функция права нацелена на то, чтобы стоящие перед государством задачи были выполнены.

Коммуникативная функция права направлена на обеспечение целевого накопления и использования информации о процессах, происходящих внутри ОВД.

В интегративной функции права государственная служба в ОВД выступает как правовое средство обеспечения и защиты интересов человека, социального согласия в функционировании ОВД.1

Кроме того, функции государственной службы ОВД классифицируются на:

ü специальные функции,

ü общие функции,

ü обеспечивающие функции.

Специальные функции с огласуются с отраслевыми задачами деятельности конкретных подразделений ОВД и регламентируются законодательством РФ. К их числу можно отнести:

1) защиту прав и свобод человека и гражданина;

2) защиту объектов независимо от форм собственности;

3) обеспечение общественной безопасности и общественного порядка,

4) предупреждение, пресечение, раскрытие преступлений и других правонарушений;

5) осуществление оперативно-розыскной деятельности;

6) осуществление экспертно-криминалистической деятельности;

7) осуществление лицензионно-разрешительной деятельности;

8) обеспечение безопасности дорожного движения;

9) осуществление производства по делам об административных правонарушениях и другие.

К общим функциям государственной службы в ОВД можно отнести те, которые характерны для системы управленческих взаимоотношений:

1) планирование. С его помощью определяют количественные и качественные показатели развития Министерства внутренних дел России разрабатывают общую концепцию развития и реформирования государсвенной службы в ОВД.

2) организация, предполагает упорядоченность в системе управления государственной службой в ОВД, осуществление различных мер по реализации концепций, планов, решений, связанных с государственно-служебными отношениями;

3) регулирование, подразумевает действия организационного характера в области государственной службы ОВД, которые влекут установление, изменение или прекращение различных государственно-служебных отношений;

4) руководство - это функция по установлению общих начал и направлений осуществления государственной службы органов внутренних дел;

5) контроль, проявляется в оценке фактического состояния государственной службы в ОВД на предмет соответствия ведомственной нормативной базы общим законодательным актам;

6) координация - это функция, с помощью которой достигается согласованность в действиях всех подразделений ОВД в целях выполнения поставленных задач

Обеспечивающие функции обслуживают процессы реализации специальных и общих функций, к их числу относятся:

1) финансово-плановая деятельность;

2) функция материально-технического обеспечения;

3) кадровая функция, разработка и реализация федеральных программ кадрового обеспечения, подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих; создание новых структурных подразделений, перераспределение прав и обязанностей между органами и персоналом;

4) функция информационно-технического обеспечения и т.п.

Следует обратить внимание на то обстоятельство, что реализация специальных и общих функций ОВД всегда связана со сферой внешнего управления (охрана общественного порядка, пресечение преступлений, иных правонарушений и т.д.), в то время как обеспечивающие функции реализуются в сфере внутреннего управления (комплектование, расстановка, обучение кадров ОВД, обеспечение подразделений необходимой техникой, вооружением и т.п.).1

Служба в ОВД выполняет свою социальную роль на основе ведущих положений – принципов, которые образуют целостность, составляют единую систему. Принципы отражают главные свойства государственной службы.: составляют ее определяющие начала; имеют свое правовое закрепление; являются всеобщими в рамках гос. службы; обязательны для всех участников государственно-служебных отношений; тесно связаны с принципами гос.управления.

Служба в ОВД как одна из разновидностей гос.службы строится на свойственных только ей, с учетом специфики, самостоятельных принципах, которые и отличают ее от иной службы. Законодатель не дает понятия принципов службы в ОВД, хотя некоторые принципы он перечисляет.

Так в статье 4 Закона «О службе в ОВД РФ……»[18] названы следующие принципы: единоначалия и субординации, обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел, а также взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах внутренних дел и социальных гарантий сотрудника ОВД.[19].

Внимательное изучение этих принципов позволяет сделать вывод том, что в целом они не противоречат принципам государственной службы, закрепленным в Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федерации»[20]. Некоторые из них дублируются, а отдельные принципы подчеркивают особенности, специфику государственной службы в ОВД, например, принципы деятельности полиции, отраженные в Федеральном законе «О полиции»[21].

Кроме того, поскольку содержание государственно-служебных отношений в системе Министерства внутренних дел России охватывает организационные, правовые и нравственные стороны службы, то данное обстоятельство позволяет систематизировать принципы службы в ОВД следующим образом:

ü организационные принципы определяют структуру службы в ОВД, порядок ее функционирования (законность; обеспечение федеральных интересов; осуществление государственно-служебной деятельности в масштабе РФ; единство системы ОВД РФ; единоначалие).

ü статусные принципы устанавливают ее содержание, а именно: выявление, отбор кандидатов на службу, карьера, аттестация, права, обязанности, правоограничения, стимулирование и ответственность сотрудников ОВД, (равный доступ граждан к службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой; единство квалификационных требований по государственным должностям; ответственность сотрудников за принимаемые решения, за неисполнение или не надлежащее исполнение своих должностных обязанностей; стабильность кадров ОВД; обеспечение государственной защиты сотрудников ОВД);

ü нравственно-правовые принципы составляют основополагающие идеи, обусловливающие нравственные качества лица, находящегося на государственной службе в ОВД (политическая нейтральность, соблюдение чести и достоинства личности; сочетание гласности и служебной конфиденциальности).

Для государственной службы в ОВД принципы имеют большое значение.

Во-первых, с помощью этих юридических категорий происходит развитие законодательства в области государственной службы.

Во-вторых, они позволяют осуществлять на качественной основе анализ и совершенствование механизма административно-правового регулирования государственно-служебных отношений в ОВД.

В-третьих, с их помощью улучшается правотворческая и правоприменительная деятельность ОВД.

В-четвертых, они способствуют более профессиональному исполнению государственными служащими полномочий органов и подразделений Министерства внутренних дел России1.

Что касается правовой базы, регулирующих государственно-служебные отношения в ОВД, то сегодня среди ряда нормативных актов, необходимо выделить федеральные законы «О полиции» и «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации» «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел», дисциплинарный устав органов внутренних дел и др.. Эти законодательные акты впервые комплексно отразили порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации. Они внесли существенные изменения и дополнения практически во все элементы правового института служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел, что приблизило уровень правового регулирования данного вида государственной службы к принципам правового государства.2

Вывод: Таким образом, функции, с помощью которых государственная служба в ОВД осуществляет реализацию поставленных задач государством в тесном взаимодействии с принципами государственной службы РФ в целом, и в частности с принципами государственной службы в ОВД.

Реализация принципов построения и функционирования государственной службы в ОВД обеспечивается не только федеральными законами но и рядом ведомственных нормативных документов, регламентирующих функционирование данного вида служб, учитывающие ее особенности.


Заключение

Суммируя сказанное, подчеркнем следующее: согласно Федеральному закону «О системе государственной службы Российской Федерации» государственная служба Российской Федерации – это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий. В основу организации государственной службы Российской Федерации положен принцип системности, согласно которому система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба военная служба; правоохранительная служба.

Несмотря на большое количество имеющихся нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность государственной службы РФ, следует отметить, что целостная и комплексная система правового обеспечения государственной службы в Российской Федерации отсутствует: не в полной мере урегулированы государственно-служебные отношения; правовые основы видов федеральной государственной службы.

Принципы современной государственной службы закрепляются в различных законодательных и других нормативных правовых актах: Конституции РФ, федеральных и других законах, указах Президента РФ, постановлениях Правительства РФ, конституциях, уставах и иных законодательных и нормативных актах субъектов РФ. Они реализуются государственными служащими посредствам их практических действий. Принципы государственной службы, установленные в федеральных законах «О системе государственной службы Российской Федерации», являются моделью для всех других законодательных и иных нормативных правовых актов, которые также определяют систему принципов публичной службы.

Службу в органах внутренних дел нельзя рассматривать как абсолютно самостоятельную категорию, оторванную от общего развития государственной службы Российской Федерации. А поскольку она является разновидностью государственной службы Российской Федерации, порядок прохождения которой регулируется федеральным и законодательными актами на основании Федерального закона Российской Федерации «О системе государственной службы Российской Федерации», ей присущи как общие характеристики государственной службы нашего государства, так и особые, специфические черты, исходящие из задач и функций органов внутренних дел.

Кроме того, для определения места службы в органах внутренних дел в системе государственной службы РФ важно учитывать, то, что ее задачи, функции и принципы, являются производными от целей, функций, принципов государственной службы РФ в целом.

 


Литература:

1 Конституция РФ, М., 1993 г.// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

2 Федеральный закон РФ от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (с изм. от 10.07.2012 № 114-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

3 Федеральный закон РФ от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ (ред. от 08.12.2011) «О воинской обязанности и военной службе»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

4 Федеральный закон РФ от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. от 6 декабря 2011 г. № 395-ФЗ) // Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

5 Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. 6 декабря 2011 г. № 419-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

6 Федеральный закон РФ от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с изм. от 21.11.2011 № 329-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

7 Федеральный закон РФ от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (с изм. от 25 июня 2012 г. № 88-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

8 Федеральный закон РФ от 30 ноября 2011 г. №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

9 Федеральный закон РФ от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

10 Указ Президента РФ от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» (с изм. от 21.11.2011 № 329-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

11 Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

12 Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 247 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

13 Указ Президента РФ от 14 октября 2012 г. № 1377 «О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

14 Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (с изм. от 12.11.2012 № 188-ФЗ) // Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

15 Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изм. от 12 ноября 2012 г. № 194-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

16 Приказ МВД РФ от 24 декабря 2008 г. № 1138 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

17 Приказ МВД РФ от 24 декабря 2008 г. №1139 «Об утверждении Положения об организации наставничества в органах внутренних дел Российской Федерации» (с изм. от 6 июля 2010 г.)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

18 Приказ МВД РФ от 19 мая 2009 г. № 386 «О порядке отбора граждан на службу в ОВД РФ»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

19 Приказ МВД РФ от 11 февраля 2010 г. №80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности сотрудников ОВД РФ»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

20 Приказ МВД РФ от 01 декабря 2011г. №1192 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

21 Приказ МВД РФ от 10 января 2012 г. № 1 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения квалификационных званий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

22 Приказ МВД РФ от 19 января 2012 г. №34 «О примерной форме контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации»// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

23 Директива МВД России от 31октября 2012 года №1 дсп «О приоритетных направлениях деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России в 2013году».

24 Авдейко А. Правовые проблемы прохождения службы в органах внутренних дел. // Профессионал, № 6, 2007. С. 24-27.

25 Адян А.О. Стимулирование в органах внутренних дел: анализ существующей практики и пути ее совершенствования // Рос. следователь. – 2009. - № 12. – С. 60-61.

26 Бахрах Д.Н. Государственная служба России. – М., Проспект. 2009.

27 Гайдов В.Б.Правоохранительная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: Учебное пособие. М.: ЦОКР МВД России, 2009, - 152

28 Государственная служба: Учебно-методическое пособие / Т.М. Занина, О.А. Федотова – Воронеж: ВИ МВД РФ, 2009. – 80 с.

29 Демин А.А. Государственная служба в Российской Федерации (Текст): учебник для магистров/ А.А. Демин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 425 с.

30 Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, Москва, 2008 г. 13 с.

31 Кабашов С.Ю. Государственная служба Российской Федерации. Гриф УМО ВУЗов России. – М., 2010.

32 Противодействие коррупции в системе государственной службы: учебное пособие/ И.Ф. Амельчаков, Д.Б. Трошев, А.В. Карагодин, Е.С. Крамская. – Белгород: Бел.ОЮ МВД России, 2012.- 120 с.

33 Сидорова М.В. Государственная служба в ОВД: Курс лекций (для курсантов, слушателей всех форм обучения)/ М.В. Сидорова. Орел: ОрЮИ МВД России, 2007.- 111 с.

34 Стригуненко Ю.В. Служебная дисциплина и законность в органах внутренних дел: понятие, основные компоненты и виды дисциплинарных отношений. – Краснодар. 2010.

35 Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник. Изд-во ЮНИТИ. – М., 2010.

36 Черепанов А..В. Административно-правовые основы государственной и муниципальной службы: учебное пособие / А.В. Черепанов, А.Д. Магденко. – Челябинск: Челябинский юридический институт МВД России, 2010. – 202 с.

37 Шамаров В.М. Воспитательная работа с личным составом органов внутренних дел / В.М. Шамаров, Х.Х. Лойт. – СПб., 2011. – С. 59-60.

 


[1] См.: Алёхин А.А., Козлов Ю.М. «Административное право РФ». - М.: 1996 г.

[2] Там же. С.127.

[3] Cм.: Манохин В. М. «Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М. 1997.

[4] См.: Лазарев Б.Ю. «Государственная служба». - М.: 1993.

[5] Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. от 6 декабря 2011 г. № 395-ФЗ) // Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

[6][6] См.: Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. от 6 декабря 2011 г. № 395-ФЗ) // Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

[7] Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. 6 декабря 2011 г. № 419-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

 

[8] См.: Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. – Екатеринбург: Издательство Государственной юридической академии, 2007 г. - С.132.

[9] Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. 6 декабря 2011 г. № 419-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

[10] См.: Ст. 2. Конституция Российской Федерации. – Ростов н/Д: Изд-во «Владис», 2003

[11] См.: Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2007. С. 44

[12] См.: Крылова Е.Г. Профессионализм как основной принцип организации и функционирования государственной службы. // Арбитражный и гражданский процесс. №3, 2007.

[13] СЗ РФ. 2003. №7. Ст. 658.

[14] См.: Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2007. С. 45

1 См.: Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М., 2005. С. 175.

2. См.: Ст.1, п.1 Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября 2011 года №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

1См.: Ковачев Д.А. Функция, задача, компетенция и правоспособность государственного органа // Правоведение. 2005. № 4. С. 43;

2 См.: Зубов И.Н., Сергун П.П. Государственная служба Российской Федерации. Теория и практика: Монография. М., 1999. Гл. 3

[16] Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (с изм. от 25 июня 2012 г. № 88-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

[17] См.: Федеральный закон Российской Федерации № 144-ФЗ от 12 августа 1995 года «Об оперативно-розыскной деятельности» (с изм. от 10.07.2012 № 114-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

2 См.: Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации. 2008. С. 46-47.

1 См.: Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации. 2008. С. 48.

1 См.: Сальников В.А. Основы управления в органах внутренних дел. М., 2002. С. 48.

[18][18] Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября 2011 года №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

[19] См.: Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2011 года №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

[20] См.: Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. от 6 декабря 2011 г. № 395-ФЗ) // Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

[21]См.: гл.2 Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (с изм. от 25 июня 2012 г. № 88-ФЗ)// Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru

1См.: Гайдов В.Б. Служба в органах внутренних дел как разновидность федеральной государственной службы: Учеб. пос. Омск, 2004. С. 14-!5.

2 См.: Кондратов Б.П., Черенков Е.А., Черников В.В. Новое законодательство о прохождении службы в органах внутренних дел. Н. Новгород, 2012. С. 6-19.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.079 сек.