КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функциональные задачи СМ
Основное направление деятельности СМ – это прогнозирование финансового состояния П во времени, которое полностью зависит от конкурентоспособности продукции. Организационно-экономическая сущность СМ должна обеспечить наиболее оптимальные пути развития П с учётом влияния внешних и внутренних факторов. К ним относятся: § снижение спроса на продукцию, § появление более конкурентоспособной продукции, § политические решения, социальные ситуации (снижение уровня жизни, безработица, забастовки и т.д.), § инфляция и т.д. Сложность их учёта зависит от их неопределённости и неожиданности появления. Поэтому на 1-е место выдвигается устойчивость работы П, которое связано с информацией (она д.б. полной, точной, достоверной, оперативной и актуальной), на основе которой Совет директоров принимает решения по управлению П. Информационное обслуживание СМ возможно только при применении современных информационных технологий ИТ, которое опирается на системно-информационный подход, который системно состоит из 3-х этапов преобразования информации и блоков функциональных задач, а информационно – из специфики внешней и внутренней информации, необходимой для решения задач различных блоков: Первый этап преобразования информации – это сбор и обработка информации для формирования направлений развития П из внешней и внутренней среды предприятия. Второй этап – процедуры обработки информации в соответствии ЦУ СМ. Третий этап – долговременная процедура по реализации стратегических задач и достижения ЦУ СМ, исходя из конкретных условий функционирования П.
Блок инвестирования ЦУ СМ включает расчёт различного рода ивестиций, кредитов и внутренних резервов. Блок стратегической товарной политики содержит задачи диверсификации П, прогноза спроса и цен на продукцию П. Блок прогнозируемой производственной программы включает прогноз выпуска продукции, расчёт её себестоимости, цены и дохода от продажи, анализ конкурентоспособности товаров. Блок прогноза потребности в ресурсах расчёт потребности в оборудовании, в материалах, в трудовых ресурсах и фонда зарплаты. Блок стратегической финансовой политики - расчёт сметы затрат, капитальных вложений, оборотного капитала, издержек, прогноз прибыли, баланса доходов и расходов, потоков денежных средств и др. Блок оценки стратегической деятельности П – на основе результатов оценки принимает решения Совет директоров, в нём решаются задачи безубыточности работы П, рентабельности, текущей стоимости, ликвидности, платежеспособности, прибыли, использования фондов, финансовой устойчивости и рисков деятельности П.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |