Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состояние устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Протяженность участков по ограничивающим элементам, км

 

Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики являются основой для обеспечения заданного уровня пропускной и провозной способности железных дорог.

Под устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) понимаются технические средства автоматизации управления процессами железнодорожных перевозок, обеспечивающие безопасность движения поездов и заданную пропускную и перерабатывающую способность. В устройства железнодорожной автоматики и телемеханики входят устройства и системы, обеспечивающие интервальное регулирование движением поездов на станциях и перегонах такие как:

· автоматическая и полуавтоматическая блокировка (АБ);

· электрическая централизация стрелок и светофоров (ЭЦ);

· автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС);

· устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС);

· диспетчерская централизация и диспетчерский контроль (ДЦ, ДК);

· другое.

Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживают 203 дистанции сигнализации, централизации и блокировки и 1 технический центр автоматики и телемеханики с общей численностью работников 37,6 тыс. чел.

Таким образом, проблемы воспроизводства основных средств является актуальной в компании и её дочерних обществах.

    1. Состав, структура, динамика изменения основных средств железнодорожной компании

 

 

Железнодорожная компания ОАО «РЖД» обладает колоссальным производственным потенциалом – стоимость основных фондов на 31.12.11 составляет более 3,1 трлн. руб., или около 13% стоимости основных фондов по транспорту в целом.

Федеральным законом от 27.02.2003 № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» установлено, что размер уставного капитала в момент создания ОАО «РЖД» определен Правительством РФ, исходя из стоимости приватизируемых активов железнодорожного транспорта, но не выше балансовой стоимости указанных активов, определяемых в соответствии с законодательством РФ и указанным в сводном передаточном акте. В данный период долю ОС составили амортизируемые объекты и они были приняты с нулевой стоимостью к учету в ОАО «РЖД».

Далее в соответствии с законодательством РФ основные средства принимались по первоначальной стоимости.

 

Структура активов ОАОО «РЖД»

 

Внеоборотные активы Оборотные активы
Показатель Стоимость, млн. руб. Доля, % Показатель Стоимость, млн. руб. Доля, %
Нематериальные активы 7 490,7 0,4 Запасы 76 505,0 20,9
Основные средства 3 178 412,3 84,4 Дебиторская задолженность 85 968,3 23,3
Доходные вложения 133 161,1 3,5 Финансовые вложения 6 425,7 2,2
Финансовые вложения 397 253,0 10,5 Денежные средства 180 805,8 49,7
Прочие вложения 46 235,4 1,2 Прочие оборотные активы 14 196,2  
Итого 3 762552,5   Итого 363901,0  

 

 

В стоимости активов компании (общая стоимость 4 126 453,5 млн. руб.) внеоборотные составляют 91,2%, оборотные – 8, 8%.

удельный вес внеоборотных активов определяется:

(1)

где ОС – величина основных средств,А – все активы предприятия

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ состояния пути на сети железных дорог, 2003-2011 гг | Изменения видовой структуры основных средств компании
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 594; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.