Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

За счет чего достигается эффект от внедрения решений CRM




CRM (Customer Relationship Management)

Любая компания, активно работающая с клиентами и заинтересованная в росте своего бизнеса, всегда стремится поддерживать высокий уровень обслуживания, а продавать как можно более успешно.

Рано или поздно объем информации по клиентам и взаимодействию с ними достигает такого уровня, что не может быть обработан при помощи стандартных офисных приложений, а потребности развития бизнеса требуют от руководителей получение достоверных данных об уровне продаж, лояльности клиентов и ситуации на рынке.

Продукты класса CRM (управление отношениями с клиентами) дают возможность не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат. Добиться этого можно, используя возможности CRM-систем:

Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;

- Оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;

- Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;

- Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;

- Снижение операционных затрат менеджеров;

- Контроль работы менеджеров;

- Согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.

Области применения решений класса CRM

Решения CRM применимы в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Максимального эффекта от автоматизации управления отношениями с клиентами добиваются компании, работающие в областях:

- Услуг;

- Производства;

- Оптовой торговли;

- Страхования и финансов;

- Телекоммуникации и транспорта;

- Строительства;

- Розничной торговли.

 

 


[1] Производственные ресурсы предприятия – те ресурсы предприятия, которые используются в процессе производства:

§ Земля– все природные ресурсы, которые используются в производственном процессе (земли, леса, месторождения, водные ресурсы)

§ Здания,

§ Сооружения,

§ Машины и оборудование, инвентарь, измерительные и регулирующие приборы, устройства и лабораторное оборудование.

§ Вычислительная техника.

§ Транспортные средства,

§ Капитал – средства производства; производственная инфраструктура; денежные средства, используемые для приобретения средств производства.

§ Труд – физические и умственные способности людей, применяемые при производстве товаров и услуг.

§ Информация – упорядоченная система знаний

§ Предпринимательская способность – процесс поиска новых возможностей, предприимчивость, способность к риску.

 

 

[2] Принцип обратной связи - сигнал с выхода системы подаётся на вход и изменяет (при необходимости) последующее управляющее воздействие.

[3] [логистика – управление материально-техническим обеспечением, товарно-материальными запасами]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.