Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования к информационной системе

Существующий уровень автоматизации

Отчет об обследовании

Видение выполнения проекта и границы проекта

Контактные лица

Адреса и телефоны

Москва, К-123 Центральная улица, д. 20, стр. 7, офис 709

Телефон: (095) 345-6789, факс: (095) 345-9876

Борис Нефедьев - Генеральный директор

Дмитрий Кононов - Исполнительный директор

Артур Иванченко - Директор по маркетингу

Сотрудники

На момент проведения Диагностики штат компании составляет 110 сотрудников.

Основными целями проекта автоматизации компании "МЕД" являются:

  • Разработка и внедрение комплексной автоматизированной системы поддержки логистических процессов компании.
  • Повышение эффективности работы всех подразделений компании и обеспечение ведения учета в единой информационной системе.

В рамках проекта развертывание новой системы предполагается осуществить только в следующих подразделениях ЗАО "МЕД":

  • Отдел закупок;
  • Отдел приемки;
  • Отдел продаж;
  • Отдел маркетинга;
  • Группа планирования и маркетинга;
  • Группа логистики;
  • Учетно-операционный отдел;
  • Учетный отдел;
  • Отдел сертификации (в части учета сертификатов на медикаменты);
  • Бухгалтерия (только в части учета закупок, продаж, поступлений и платежей).

Не рассматривается в границах проекта автоматизация учета основных средств, расчета и начисления заработной платы, управления кадрами. Выходит за рамки проекта автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами.

Количество рабочих мест пользователей - 50.

Список программного обеспечения, используемого компанией на момент обследования

  1. "1С: Предприятие 7.7" ("Бухгалтерия", "Торговля", "Зарплата", "Кадры", "Касса", "Банк") для работы бухгалтерии.
  2. Две собственные разработки на базе конфигуратора "1С" - "Закупки" и "Продажи".
  3. Собственная разработка на базе FOXPRO для финансового отдела.
  4. Excel для планирования продаж.
Количество рабочих станций, всего:  
Количество сотрудников отдела IT  
Количество ПК, одновременно работающих в сети  
Наличие и форма связи с удаленными объектами Терминальная связь со складом
Количество рабочих станций на удаленном объекте  
Характеристики компьютеров От Celeron 600 и выше
Операционная система Windows 98, XP
Системы, которые представляется возможным оставить без изменения "1С: Предприятеи 7.7" в модульном составе "Бухгалтерия", "Зарплата", "Кадры", для работы бухгалтерии

Одно из основных требований компании "МЕД" к будущему решению состоит в том, чтобы оно было построено на фундаменте единой интегрированной системы, а работа всех сотрудников велась в одном информационном пространстве.

Ключевые функциональные требования к информационной системе:

  1. Мощные средства защиты данных от несанкционированного доступа. Разграничения доступа к данным в соответствии с должностными обязанностями.
  2. Возможность удаленного доступа.
  3. Управление запасами. Оперативное получение информации об остатках на складе.
  4. Управление закупками. Планирование закупок в разрезе поставщиков.
  5. Управление продажами. Контроль лимита задолженности с возможностью блокировки формирования отгрузочных документов.
  6. Полный контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
  7. Получение управленческих отчетов в необходимых аналитических срезах - как детальных для менеджеров, так и агрегированных для руководителей подразделений и директоров фирмы.

Примеры форм отчетных документов

Отчет о дебиторской задолженности
Регистрационный номер Клиент Договор Дата договора Сумма по договору Сумма задолженности Ожидаемый срок платежа Комментарий
               
               
Итого        
Отчет о кредиторской задолженности
Информация о материалах/комплектующих, услугах, работах Поставщик № договора Сумма по договору Срок оплаты по договору Дата оплаты Сумма задолженности Комментарий
               
                         

 

Отчет о требуемых закупках  
Инвентарный код Название материала/товара Ед. измерения Требуется закупить Предыдущая дата приобретения  
Название поставщика Дата последнего приобретения Стоимость приобретения  
               
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предварительная информация | Организационная диаграмма. Описание справочников
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.