Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы формирования глобальной стратегии




Формирование глобальной стратегии для мирового бизнеса предполагает учета соответствующих принципов.

Масштаб рынка. При осуществлении глобальной стратегии акцент переносится на оценку потенциального вклада нового рынка в формирование глобального конкурента. Такой стратегии придерживается, к примеру, крупнейшая шведская компания Electrolux Group и финская NOKIA. Их цель - выход на первое место в мире по производству электробытовых приборов и и средств коммуникаций. Это позволило компаниям даже и в кризисный период 2008-2010 годов работать с прибылью.

Оптимизации издержек. При глобальной стратегии целью производства является стандартизированный основной продукт, который требует минимума адаптации к местным условиям. Основная задача стандартизации заключается в сокращении издержек. Различия в спросе могут учитываться в процессе адаптации стандартизированного основного продукта. Так, в начале 1970-х гг. продажи авиалайнера «Boeing 737» стабилизировались, и компания-поставщик, расширение рынка стала осуществлять за счет спроса развивающихся стран. Но, как оказалось, ее продукт не соответствовал условиям новой внешней среды. Технические характеристики самолета не позволяли осуществлять посадки на коротких бетонных и часто грунтовых взлетно-посадочных полосах. Внешний спрос потребовал внесения изменений в модификации самолета по дополнительной опоре, изменении конфигурации крыльев и усовершенствовании шасси. Своевременное внесение изменений в стандартизацию основного продукта привело к тому, что «Boeing 737» стал самым конкурентным авиалайнером в мире.

Размещение производства. С целью снижения издержек производимой продукции, глобальной стратегией предусматривается перемещение отдельных производств в страны с более дешёвыми ресурсами. Такая тенденция характерна для отраслей легкой промышленности и автомобилестроения.

Маркетинговая стратегия. Глобальная стратегия требует применения унифицированного маркетингового подхода. В новых экономических условиях это требует изменения некоторых элементов маркетинга.

Конкурентное сотрудничество. При глобальной стратегии конкурентные действия в рамках конкурентной борьбы сопровождаются издержками на поглощение компаний. Применение же стратегии конкурентного сотрудничества уменьшает долю издержек на преодоление препятствий в завоевании рынка, а следовательно повышает конкурентоспособность продукта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.