Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства связи, у которых не истек срок гарантии, хранить в качестве резервных недопустимо




Проверка качества и комплектности изделия на складе не освобождает поставщика от ответственности за недостатки в изделиях по качеству и комплектности, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного средства проверке и были выявлены в пределах гарантийного срока лишь при подготовке к монтажу, в процессе монтажа, отработки, испытания, эксплуатации и хранения изделия.

Вопрос №8. Рекламационная работа и гарантийное обслуживание средств связи.

Целью рекламационной работы является своевременное восстановление технических параметров аппаратуры, не соответствующих нормам ТУ, а также повышение ответственности предприятий и организаций, осуществляющих поставку изделий, монтажные и наладочные работы, за качество поставляемых изделий и проводимых работ.

Средства связи, поступившие на склад ФПС, прежде всего принимаются по качеству и комплектности. Приемка изделий по качеству и комплектности производится на складе не позднее 20 дней после поступления с составлением акта.

При обнаружении несоответствия качества технических средств установленным требованиям работники склада обязаны обеспечить их хранение в условиях, исключающих дальнейшее ухудшение качества.

Вызов представителя поставщика для участия в приемке средств по качеству и комплектности, а также составления рекламационного акта является обязательным.

Технические средства, поступившие в подразделения ФПС, принимаются на баланс МЧС.

Что такое гарантийный срок?

Под гарантийным сроком понимается время, в течение которого поставщик гарантирует безотказную работу данного средства.

Исчисление срока гарантии на техническое средство начинается с момента его поступления на склад. Исчисление гарантийного срока приостанавливается с момента отправления уведомления о вызове представителя поставщика для ремонта данного средства и возобновляется после восстановления его работоспособности представителем поставщика и составления акта о восстановлении, о чем делается соответствующая отметка в формуляре с указанием номера документа и подписью представителя поставщика.

Истечение гарантийного срока на комплексное техническое средство связи не является окончанием гарантийного срока на комплектующие изделия, входящие в его состав, если этот срок превышает гарантийный срок на весь комплект.

На все средства, вышедшие из строя в течение гарантийного срока, необходимо предъявлять рекламации поставщику.

Рекламация должна предъявляться поставщику в период гарантийного срока.

Право вызова представителя поставщика для составления рекламационного акта предоставляется начальнику регионального главного управления МЧС.

Рекламационный акт составляется двусторонней комиссией в составе представителей МЧС и уполномоченного представителя от предприятия-поставщика.

Уведомление о вызове представителя поставщика для проверки качества и комплектности изделия, участия в составлении и подписании рекламационного акта, а также восстановления технического средства должно быть направлено поставщику не позднее 24 часов с момента обнаружения неисправности. Уведомление направляется письменным (приложение № 18) или телеграфным извещением (приложение № 19).

Копия уведомления в отдельном конверте направляется представителю МЧС России на предприятии-изготовителе (при его отсутствии руководителю довольствующего органа) и руководителям вышестоящих довольствующих органов.

Для проверки и восстановления неисправной техники представителем поставщика служба связи обязана подготовить необходимые контрольно-измерительные приборы, поверенные в государственных поверочных органах и имеющие отметки об этом, причем время поверки не должно быть просрочено.

Рекламационный акт составляется по установленной форме (приложение №20) на каждое изделие в отдельности с обязательным заполнением всех граф. При составлении рекламационного акта особое внимание должно быть обращено на техническую грамотность, полноту изложения причин дефекта и объективность заключения комиссии.

В рекламационном акте, кроме перечня узлов, блоков, деталей, требующих замены или ремонта, должно быть указано: по чьей вине возникли неисправности, мероприятия по устранению, место выполнения ремонта, на чей счет относить расходы по восстановлению.

Рекламационный акт должен быть подписан всеми членами комиссии и утвержден начальником регионального главного управления МЧС.

Член комиссии, не согласный с содержанием акта, может подписать акт с оговоркой о несогласии и изложить свое мнение.

Если комиссия считает, что причиной дефекта явилось нарушение ФПС требований инструкции по эксплуатации или объема, периодичности проведения ТО, то к рекламационному акту прилагаются выписки из формуляра (паспорта) на техническое средство и журнала учета ремонтов и технического обслуживания о времени ввода данного средства в эксплуатацию и о выполненных на нем регламентных работах.

Выписки должны быть подписаны начальником регионального главного управления МЧС и представителем предприятия-поставщика, а их подписи скреплены гербовой печатью.

При неявке представителя предприятия-поставщика в установленный срок для проверки изделий начальник регионального главного управления МЧС создает комиссию, которая составляет рекламационный акт с указанием причины его составления в одностороннем порядке.

Если представитель предприятия-поставщика вызывался извещением, но не прибыл в установленный срок, то к акту прилагается копия извещения, а в случае отказа предприятия-поставщика выслать своего представителя - копия извещения об отказе, заверенная в региональном главном управлении МЧС.

Односторонний рекламационный акт утверждается начальником регионального главного управления МЧС и имеет силу документа, обязательного для обеих сторон.

Двусторонние и односторонние рекламационные акты составляются в необходимом количестве экземпляров и в течение трех суток со дня составления рассылаются руководителю предприятия-поставщика, руководителю представительства на этом предприятии и руководителям вышестоящих довольствующих органов. Один экземпляр акта остается в региональном главном управлении МЧС.

Выдача рекламационных актов представителю поставщика, участвовавшему в его составлении, для передачи поставщику и представителю МЧС России при поставщике категорически запрещается.

Акт о скрытых недостатках (приложение №21), обнаруженных в изделии в период установленного гарантийного срока, должен быть составлен в течение пяти дней после обнаружения недостатков.

Если для участия в составлении акта вызывается представитель поставщика, то к установленному пятидневному сроку прибавляется время, необходимое для его приезда.

Общий срок составления акта не должен превышать 30 суток с момента обнаружения скрытых недостатков.

Число экземпляров акта о скрытых недостатках, порядок и сроки рассылки те же, что и для рекламационного акта.

Средства, оказавшиеся при приемке некомплектными или неисправными, а также вышедшие из строя до истечения гарантийного срока по вине предприятия-поставщика, восстанавливаются силами и средствами предприятия и за его счет.

Работы по восстановлению аппаратуры должны быть проведены в течение пяти суток со дня прибытия представителя поставщика (ремонтной бригады) независимо от причин дефекта и разногласий в оценке его происхождения с составлением двустороннего акта о восстановлении (приложение №22).

Число экземпляров акта о восстановлении, порядок и сроки рассылки те же, что и для рекламационного акта.

На изделие, восстановленное силами ФПС, составляется односторонний акт о восстановлении и производится соответствующая запись в формуляре.

Односторонний акт о восстановлении высылается в те же адреса и сроки, как и двусторонние.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.