КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инновационный процесс
ТЕМА 5. ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ИНВЕТИЦИЙ. Оценка риска реальных инвестиций предприятия Различают следующие методы рисков: - качественный риск; - количественный риск; - метод «дерева» решений; - анализ чувствительности.
(7.1) - экономико-статистические методы; - метод Монте-Карло. 1. Инновационный процесс. 2. Государственная инновационная политика. 3. Реализация инновационного процесса. 4. Интеллектуальные инвестиций. Инновация - важна финансово-экономическая категория, которая означает процесс внедрения научной идеи в производство, и которая способна существенно увеличивать доход инвестора. Классифицируются инновации по разным признакам в зависимости от инвестиционного процесса и его субъектов. Понятие инноваций должно рассматриваться в национальной и международном средах, поскольку результаты от внедрения полезны для всего человечества. Инновация - это процесс доведения научной идеи или технического изобретения к стадии практического использования, которое приносит доход, а также связаны с этим процессом технико-экономические и другие изменения в социальной среде. Таким образом, инновация должна удовлетворять рыночный спрос, иметь новизну и приносить прибыль производителю. Значение срока "инновация" зависит от конкретной цели исследования, измерения или анализа объекта. Современная экономическая теория различает пять основных типов инноваций: - введение нового продукта (товарная инновация)', - введение нового метода производства (технологическая инновация)) - создание нового рынка товаров или услуг (рыночная инновация); - освоение нового источника снабжения сырья или полуфабрикатов (маркетинговая инновация)] - реорганизация структуры управления (управленческая инновация). Инновационный процесс - это последовательность событий, во время которых инновация вызревает от идеи к конкретному продукту, технологии, структуре или услуге и распространяется в хозяйственной практике и общественной деятельности. Различают три формы инновационного процесса: - простой внутриорганизационный (натуральный); - простой межорганизационный (товарный); - расширенный. Субъектов инновационного процесса группируют таким образом: новаторы; ранние реципиенты; раннее большинство; отстающие. Все группы, кроме первой, являются имитаторами, то есть реализаторами нововведений. Новаторы - это генераторы научно-технических знаний (индивидуальные изобретатели или опытные организации). Они заинтересованные в получении части дохода от использования изобретения. Ранние реципиенты - это предприниматели, что первыми освоили новый продукт или технологию. Они пытаются получить дополнительную прибыль путем быстрого продвижения нововведения на рынок. Основа инновационного процесса - создание и освоение новых технологий, которые нуждаются в фундаментальных исследованиях, нацеленных на получение новых знаниях о развитии природы и общества безотносительно к их конкретному использованию. В общем виде модель инновационного процесса можно отобразить так:
ФД → ПД → РПр → Ос → ПВ → М → З,
де ФД — фундаментальные исследования; ПД — прикладные исследования; РПр — розработка и проектирование; Ос — освоение; ПВ — промышленное производство; М — маркетинг; 3 — сбыт.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |