Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор стратегического охвата рынка

 

Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата рынка:

· ресурсы компании (при ограничености ресурсов – 3-я стратегия)

· номенклатура выпуск. продукции

· кол-во конкурентов, стратегии конкурентов

· кол-во потребителей, схожесть потребителей

 

Позиционирование товара на рынке – процесс обесп-я товару, не вызыв. сомнения четко отличительного от другого, желат-го места на рынке и все сознании потребителей

Схема позиционированиятоваров четырех конкурентов в глазах потребителей

Предположим, фирма узнаёт, что покупателей целевого сегмента интересуют в первую очередь два параметра снегоходов: размеры и скорость. Потенциальных клиентов и дилеров можно опросить, как воспринимают они с точки зрения этих параметров снегоходы конкурентов. Результаты опроса представлены на схеме позиционирования товаров на рис. выше. Конкурента "А" считают производителем маленьких быстроходных снегоходов, конкурента "Б" — производителем снегоходов средних размеров и средних скоростных показателей, конкурента "В" — производителем тихоходных снегоходов малых и средних размеров и конкурента "Г" — производителем больших тихоходных снегоходов. Площади кружков на схеме пропорциональны объемам продаж каждого из этих конкурентов.

В этом случае фирма может претендовать на 2 места среди конкурентов:

1) там, где нет конкурентов

2) позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка

 

В 1) случае:

+ отсутствие острой конкурентной борьбы

- возможное отсутствие интереса со стороны покупателей

- необходимость доп. затрат, связанных с разработкой и созданием нового товара

 

Во 2) случае:

+ информ-ть покупателей о товаре

+ наличие определенного уровня спроса на товар

- острая конкурентная борьба (необходимость обладать преимуществами по сравнению с конкурентами)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы целевого маркетинга | Тема: Основные этапы построения моделей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.