КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регуляторы расхода топлива, построенные на принципе поддержания постоянного перепада давленияЛекция 7 Самостоятельная работа Дополнительные компоненты ЛВС К дополнительному оборудованию ЛВС относятся: · источники бесперебойного питания – служат для повышения устойчивости работы сети и обеспечения сохранности данных на сервере, · коммутаторы (switch) – устройства, служащее для объединения сегментов сети, которые могут содержать концентраторы и сетевые адаптеры, · мосты – коммутаторы с двумя портами, · концентратор (hub) – согласующее устройство, предназначенное для объединения компьютеров в пределах сегмента сети, · репитеры («повторитель») – концентратор с двумя портами, · трансиверы – устройства подключения PC к толстому коаксиальному кабелю, · разъемы (коннекторы, терминаторы) Коннекторы (соединители) необходимы для соединения сетевых адаптеров компьютеров с тонким кабелем, а также для соединения кабелей друг с другом. Терминаторы служат для подключения к открытым кабелям сети, а также для заземления. · модем – используется в качестве устройства подключения ЛВС или отдельного компьютера к глобальной сети через телефонную связь. Базовые топологии ЛВС: шина, звезда, кольцо и их комбинации (их преимущества и недостатки). Схемы соединения компьютеров согласно топологии. Обоснование выбора топологии. [1] Средства передачи данных: связные компьютеры, каналы связи (спутниковые, телефонные, цифровые, волоконно-оптические, радио- и др.), коммутирующая аппаратура, ретрансляторы, различного рода преобразователи сигналов и других элементы и устройства.
Системы регулирования частоты вращения двигателя (продолжение) Пусть в топливной системе установлен шестерённый насос с производительностью . Поддерживая регулятор поддерживает с точностью, определяемой статической погрешностью регулятора. Допущения. - динамические процессы протекают достаточно медленно и можно пренебречь влиянием инерционных сил в регуляторе; - сухое трение в подвижных элементах отсутствует; - гидродинамические силы малы по сравнению с силами давления жидкости. Система уравнений, описывающих динамические процессы в регуляторе состоит из 11 уравнений, представляющих собой уравнения баланса сил, расходов, уравнения для нахождения расхода. Воспользовавшись методом малых отклонений эта система преобразуется к системе из 7 уравнений при этом предполагается, что , , , производительность насоса зависит только от часты вращения. Уравнения, описывающие динамические процессы в регуляторе. - баланс сил, действующих на золотник; - расход топлива через линейный дроссельный пакет; - баланс расхода жидкости в пружинную полость золотника; - расход жидкости, обусловленный перемещением золотника; - топливный насос; - баланс расхода топлива на выходе из насоса; - расход топлива на слив через золотник; - расход топлива через дроссельный кран; - изменение площади проходного сечения дроссельного крана в зависимости от ; - расход топлива через топливные форсунки; - баланс расхода топлива через дроссельный кран и топливные форсунки. - площадь торца золотника, - усилие первоначальной затяжки пружины, - массовый расход жидкости через дроссельный пакет, - диаметр седла золотникового канала, - давление в пружинной полости золотника, - гидравлическое сопротивление дроссельного пакета, - коэффициент расхода золотника. Уравнения в малых отклонениях, описывающие динамические процессы в регуляторе. В полученной системе параметры: - управляющий, - возмущающее воздействие, - регулирующий фактор, - регулируемый параметр. Приводя систему к операторной форме и решая относительно расхода топлива, получим: Установившийся расход через дроссельный кран определяется положением регулирующего органа дроссельного крана и статической погрешностью . Статическая погрешность тем больше, чем больше и . Коэффициент усиления обратно пропорционален отношению площади золотника к жёсткости пружины , т.е. с ростом происходит снижение ¯, что приводит к снижению статической погрешности ¯ . Однако, увеличение и уменьшение ¯ для уменьшения погрешности приводит к увеличению габаритов и массы регулятора, а так же снижению собственной частоты золотника с пружиной. При этом снижается запас устойчивости регулятора, поэтому для его повышения устанавливают жиклёр или дроссельный пакет. Однако, чрезмерное увеличение сопротивления жиклёра приводит к запаздыванию регулятора расхода, забросу расхода топлива и забросу выше допустимой. При ступенчатом увеличении площади проходного сечения дроссельного крана снижается перепад давления на нём ¯ . Снижение перепад давления на дроссельном кране ¯ вызывает срабатывание регулятора на снижение перепуска топлива и восстановление перепада давления . В начале переходного процесса происходит резкое увеличение расхода топлива и незначительное увеличение оборотов , что вызывает резкое увеличение . С ростом оборотов растёт расход воздуха и снижается до нового установившегося значения. Заброс снижает ресурс лопаток турбины, поэтому применяют гидрозамедлители, снижающие темп подачи топлива в двигатель.
Для повышения точности поддержания заданного расхода топлива используют регуляторы расхода непрямого действия. При увеличении давления на выходе из насоса золотник 1 чувствительного элемента перемещается вправо и снижает подачу топлива в пружинную полость исполнительного золотника 2. под действием перепада давления золотник 2 перемещается вниз и увеличивает расход топлива на слив, при этом снижается давление на входе ¯ и перепад на дроссельном кране восстанавливается с точностью, определяемой статической погрешностью регулирования. Из-за небольших перемещений золотника 1 статическая погрешность меньше, чем у регулятора прямого действия.
Вопросы 1. Установившийся расход через дроссельный кран регулятора расхода топлива, построенный на принципе поддержания постоянного перепада давления определяется А). положением регулирующего органа дроссельного крана и статической погрешностью Б). положением регулирующего органа дроссельного крана и соотношением В). уравнением баланс расхода жидкости в пружинную полость золотника и соотношением Г). не контролируется
2. Статическая погрешность тем больше, чем А). больше и Б). меньше и В). больше и меньше Г). меньше и больше
3. Заброс А). снижает ресурс лопаток турбины Б). сохраняет ресурс лопаток турбины В). не влияет на ресурс лопаток турбины Г). повышает ресурс лопаток турбины
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 715; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |