КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности бизнеса в начале ХХI века
ЛФК при повреждениях мягких тканей, растяжениях, вывихах, ожогах и отморожениях. В 1 периоде используют преимущественно общеукрепляющие упражнения. Во 2 периоде используют активные сокращения мышц в зоне повреждения, движения должны быть разнообразными, но плавными и медленными. Упражнения выполняются при снятии или ослаблении повязок. В 3 периоде добавляют движения в суставах поврежденного сегмента За последние 15-20 лет мир, в котором работают предприятия и организации, существенно изменился. Ученые говорят о вступлении человечества в третью промышленную революцию, суть которой в переходе от индустриального к постиндустриальному или информационному обществу. Наиболее значимыми являются следующие черты сложившейся ситуации.
1. Глобализация рынков и ужесточение конкуренции на них. 2. Превращение рынка производителей в рынок потребителей.
3. Выход на первые позиции современных информационных технологий.
4. Подъем на качественно новый уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки основной массы работников. Усиление их стремления к карьерному росту, материальному благополучию, к успеху. В этих условиях новыми шагами на пути развития менеджмента явились системы JIT (Just in time) и TQM (Total Quality Management); MRP (Material Requirement Planning), ERP (Enterprise Resource Planning), CSRP (Customer Synchronized Resource Planning), BPR (Business Process Reengineering).
Маркетинговое управление – сознательная попытка достижения оптимальных результатов обмена на целевых рынках. Но как соотнести без конфликтов интересы всех сторон? Очевидно, что в основе маркетинга должна лежать тщательно продуманная философия эффективной и социально-ответственной деятельности. При этом возможен выбор одной из нескольких конкурирующих концепций маркетингового управления.
1. Товарно-ориентированная концепция утверждает, что потребителя может заинтересовать только эксклюзивный товар наивысшего качества. Менеджер попадает при следовании этой стратегии в "капкан качества".
2. Концепция маркетинга, ориентированного на продажи делает основной акцент на продвижении товара на рынок. Используется для товаров залежавшихся на складах, а также для товаров, незнакомых потребителю.
3. Производственно-ориентированная концепция утверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым товарам. Главная задача менеджера – достижение высокой эффективности производства продукции, повышение качества и снижение цены на продукт, расширение рынка его сбыта. Эта концепция – ведущая в постсоветской экономике В 1980-е годы на Западе жестокая конкурентная борьба также была сконцентрирована вокруг производства без брака и поставок "точно вовремя" (JIT), а ее усиление заставило производителей искать решения по улучшению производственной эффективности.
Фактически высочайшая производственная эффективность стала результатом теории, практики и опыта рационалистического управления бизнесом в ХХ веке. Сокрушающий успех японских гигантов в 1980-х годах сделал очевидным то, что выжить в мире бизнеса могли только производители, обеспечивающие покупателей недорогими высококачественными товарами и услугами. Это стало важнейшей заботой почти каждого производителя в мире.
Производственная эффективность дала общественному производству очень много, однако, сегодня она может обеспечить только краткосрочную выгоду, а в долгосрочном плане, производственные методы и технологии успешно повторяются конкурентами, в результате ценовое преимущество исчезает. Главная задача для производителей следующего десятилетия будет заключаться в том, чтобы с прибылью для себя предоставить покупателям широкий выбор товаров, которые смогут изменяться также быстро, как и предпочтения покупателей. Решающим фактором станет способность производителей совместить индивидуальные покупательские предпочтения с эффективным производством и рациональной системой планирования. 4. Концепцияинтегрированного маркетинга полностью отвечает рассмотренным требованиям. Согласно этой концепции, анализ и учет потребительских запросов должны стать основной задачей всех подразделений предприятия.
Здесь требуются новые инструменты управления. Новая модель бизнеса: планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP), будет определять деятельность организаций по созданию товаров и продвижению их на рынок ближайшие десятилетия. CSRP – это первая бизнес-методология, которая интегрирует деятельность, сфокусированную на покупателе, в центр системы управления бизнесом с использованием самых современных информационных технологий типа ЕRP. Все бизнес-процессы организации синхронизируются с запросами покупателей. ОРГАНИЗАЦИЯ, ОПЕРИРУЮЩАЯ СИСТЕМА,
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |