Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы стратегии экономического управления




 

Миссия – краткое, но в то же время четкое и емкое определение целей и приоритетов организации. В широком понимании миссия – это предназначение, смысл существования организации.

Миссия – способствует единению внутри организации и созданию корпоративного духа, создает возможность для более действенного управления организацией.

Примеры формулирования миссии:

 

Missouri-Pacific Railroad Мы управляем железной дорогой Мы перевозим людей и товары
Xerox Мы производим копировальное оборудование Мы помогаем повысить производительность труда в офисах
Standard Oil Мы продаем бензин Мы поставляем Вам энергию
Columbia Pictures Мы делаем фильмы Мы работаем на рынке развлечений
Encyclopedia Britannica Мы продаем энциклопедии Мы распространяем бесценную информацию
Carrier Мы производим кондиционеры и обогреватели Мы помогаем управлять климатом в Вашем доме

Философия организации определят ценности, убеждения и принципы (корпоративную культуру), в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Философия редко меняется. Кроме того, она способствует формированию или закреплению определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.