КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Подготовка стратегического плана
I. Подготовка бизнес-профи. Главные факторы расположения. Введение. Тема 5. Размещение предприятий сферы сервиса.
Одно из самых важных решений о прибыли в долгосрочном периоде, которую принимает сервисная фирма – это решение о том, как расположить операции. Решение сопровождается разработкой услуг и системы поставок услуг, и состоит из двух составляющих:[ 1. Поиск месторасположения. 2. Поиск участка в пределах данного месторасположения. Когда сервисной фирме необходимо принять решение о месторасположении, существует 3 основных направления: 1. расширить существующие мощности на данном участке. 2. закрыть существующие мощности и построить новые на новом месте. 3. открыть новый участок или участки. Виды месторасположения – макрорешения о том, какие страны, регионы и поселения подходят для размещения обслуживающей единицы. Выбор участка – микрорешения, касающиеся определенной части земельной собственности, на которой нужно расположить обслуживающую единицу. Решение о выборе месторасположения включает следующее описание значений: 1. бизнес профи 2. основные факторы расположения. 3. главные критерии выборов. 4. типичные ошибки, совершающиеся при выборе. 5. месторасположение со сложной структурой.
Перед тем, как рассматривать варианты месторасположения, нужно подготовить бизнес-профи – он описывает вид деятельности и ее потребности с точки зрения месторасположения и участка, он также включает анализ основных факторов месторасположения. Затем бизнес-профи сравнивается со стратегическими планами фирмы. Генеральная стратегия организации служит ведущим принципом и основой для размещения любой деятельности. Существует 9 основных факторов, связанных с выбором месторасположения и участков: 1. расположение, основанное на потребительском факторе 2. расположение, основанное на факторе издержек. 3. расположение, основанное на конкурентном факторе. 4. системное обеспечение. 5. географические и экологические факторы. 6. обстановка для торгово-промышленной деятельности. 7. расположение, основанное на коммуникационном факторе. 8. расположение, основанное на факторе перевозке. 9. личные пожелания руководителей.
1. вид услуг 2. масштаб деятельности 3. количество требуемых участков 4. вид рынка 5. месторасположение рынка 6. главные факторы месторасположения.
1. ассортимент продукта или услуг 2. конкурентные преимущества 3. специальные знания и способности 4. уровень принимаемого риска 5. подготовка и распределение ресурсов
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |