Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компонент TMainMenu

Компонент Фрейм (ТFrame).

Компонент кнопка (TButton).

Он представляет собой стандартную кнопку Windows, инициализирующую какое либо действие. Основное с точки зрения внешнего вида свойства кнопки – свойство Caption. Основное событие кнопки – ONClick, возникающее при щелчке на ней. В обработчике этого события записываются операторы, которые должны выполнятся при щелчке пользователя на ней.

Свойство Cancel, если его установить в True, определяет, что нажатие пользователем клавиши Esc будет эквивалентно нажатию на данную кнопку. Свойство Default определяет, что нажатие клавиши Enter будет эквивалентно нажатию на данную кнопку, даже если она в данный момент не находится в фокусе. Если в момент нажатия клавиши ввода в фокусе находится другая кнопка, то сработает кнопка именно в фокусе. Свойство M odalResult используется в модальных формах, в обычных формах его значение должно быть равно None.

Выполнение метода Click эквивалентно щелчку по кнопке, т.е. вызывает свойство Onclick.

Этот компонент во многом напоминает форму и может использоваться, как вместе с ней, так и в виде отдельного элемента.

Фрейм может использоваться как заготовка для быстрого создания фреймов нужной структуры. Чтобы добавить к проекту новый фрейм, необходимо выполнить команду File-New-Frame. При этом в менеджере проектов возникнет новый модуль Unit2, только вместо формы в нем будет описан фрейм. Фрейм можно сделать невидимым, тогда его можно отображать по щелчку на кнопке с помощью метода Show.

Этот компонент предназначен для добавления в программе главного меню.

Компонент TMainMenu не визуальный, это означает, что он виден на форме как небольшой квадрат, в окне созданной программы этот компонент в таком виде не появится. Создаётся меню с помощью специального редактора меню, который вызывается двойным щелчком на объекте MainMenu1. Первоначально меню постое. В инспекторе объектов в свойстве Caption необходимо ввести название первого пункта и нажать клавишу ввода. Редактор меню переключится обратно в проектируемое меню, где уже появится первый пункт. Аналогично добавляются остальные пункты. По проектируемому меню можно перемещаться с помощью курсорных клавиш. Для вставки/добавления новых пунктов служит клавиша Insert, для удаления – клавиша Delete.Когда меню, подготовлено, редактор необходимо закрыть.

Пример. Пункт меню выход

Pr TMyForm.N2Click(Sender:TObject);

Begin

Close;

End;

№18. Компоненты страницы Additional: TBevel, TImage, TShape, TScrollBox.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компонент окно редактирования (TEdit) | Компонент прокручиваемая область (TScrollBox)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.