КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Станция не приспособлена для переработки больших объемов местных вагонопотоков, а также нет поточности в их переработки
Двойной пробег поездов не преимущественного направления поступают в переработку; Наличие конфликтных точек 1, 2, 3 снижают пропускную способность станции; В систему военных судов входят -: военные суды субъектов РФ -: гарнизонные военные суды -: суды воинских частей -: районные военные суды
Дополнительная литература к теме № 5 1. Изварина А.Ф. Мировые судьи России начала XXI века: Учебное пособие. – Ростов на Дону: МарТ, 2002. – 176 с. 2. Ковтун Н. Н. Судебный контроль в уголовном судопроизводстве России: Монография. – Н. Новгород: Нижегородская правовая академия, 2002. – 332 с. 3. Судебные системы Европейских стран. Справочник / пер. с франц. Д.И. Васильева, пер. с англ. А.О. Кобякова. – М.: Международные отношения, 2002. – 336 с. 4. Дорошков В. Пересмотр решений мирового судьи по уголовным делам в апелляционном порядке // Росийская юстиция. 2002. № 7. 5. Шакирянов Р. Апелляционное производство по гражданским делам в районном суде // Российская юстиция. 2002. № 10. 6. Руднев В. Судебный арест: первые оценки и новая статистика // Российская юстиция. 2002. № 10. 7. Наниев А. Точный протокол укрепит доверие к суду // Российская юстиция. 2002. № 6.
4. Значительный пробег сменяемых поездных локомотивов в локомотивное хозяйство и обратно (от транзитных поездов); 6. Нет возможности принимать, формировать и отправлять длинносоставные поезда. Каждая из рассматриваемых в лекциях схем не может отвечать одновременно всем условиям и требованиям изложенных в предыдущей лекции.
Множественность факторов влияющих на схему станции определяет весьма редкую возможность использования при проектировании сортировочной станции типовой схемы целиком, закладываемая в проект как техническое решение, поэтому рассматриваемые в лекциях схемы следует рассматривать как примеры, приводимые для ориентировки при проектировании. Например, рассматриваемая схема применима лишь в случаях когда: Ø есть в наличии достаточная длина станционной площадки; Ø не требуется развитые вспомогательные, сортировочные-группировочные устройства и будет достаточным (например, сооружение ГММ в выходной стрелочной горловине сортировочного парка); Ø вагонопоток с частичной переработкой и изменением массы и длины составов не велики и также не требует выделение специально развитой технологической линии. Выбор схемы сортировочной станции Выбранная схема сортировочной станции должна удовлетворять следующим требованиям: · Соответствовать заданным объемам работы; · Обеспечивать безопасность движения поездов и маневровой работы; · Иметь резервы пропускной и перерабатывающей способности; · Обеспечить поточность движения поездов и вагонов; · Предусматривать удобное размещение локомотивного хозяйства, вагонного хозяйства и грузовых устройств; · Предусматривать перспективы дальнейшего развития станции и города и т. д. При выборе схемы сортировочной станции необходимо учитывать: (см. правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железной дороге колеи 1520мм п. 77 стр. 87): v значение станции (сетевое, региональное), роль и прогнозирование ее работы на ближайшие годы и на перспективу; v направление, соотношение размеров структуры вагонопотоков станции и узла; требование к концентрации переработки вагонопотоков ближе к месту зарождения и на меньшем числе станций; v требования к концентрации переработки вагонопотоков ближе к месту зарождения и на меньшем числе станций; v требование наиболее рационального распределения технического оснащения и работы по полной (и частичной) переработке (с необходимой группировкой) транзитных, местных вагонопотоков (МВП) между проектируемыми и другими сортировочными станциями, а также грузовых станций в узле, при совместном проектировании системы технологических процессов и технологического оснащения переработки МВП на сортировочных и грузовых станциях узла; v работа по детальной подборке и группировке вагонов; v требования, взаимосвязи параметров структуры путевого развития стрелочных горловин и сортировочных парках, междупарковых соединений, структуры плана формирования поездов, особенностей выбранных технологий полной и частичной переработки вагонов (параллельного роспуска состава, рационального формирования групповых и многогруппных составов, поездов и передач с использованием горочных сортировочных участков, специальных информационных технологий); v требования целесообразности минимизации потерь от враждебных пересечений маршрутов поездных, передвижений и затрат на развозки маршрутов в разных уровнях и на параллельные ходы, минимизация бросовых работ при перспективном развитии станции; v необходимость достаточного развития системы ходовых путей для поездных и маневровых локомотивов; v необходимость экономии средств на отчуждение земель, занимаемых под строительство. Следует рассматривать варианты временного приспособления мало загруженных сортировочных горок любой мощности для формирования групповых и многогруппных составов на грузовые станции узла и прилегающий полигон сети, а также для частичной переработки составов. Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с ГПМ П - приемный парк; Г - горка; О - отправочный парк; С - сортировочный парк; Тр1 и Тр2 - транзитные парки; ЭК - экипировочные устройства; ЛХ и ВХ - локомотивное и вагонное хозяйства; МПРВ - механизированный пункт ремонта вагонов; СП - сортировочная платформа
При большом объеме местной работы на станции и прилегающих участках предусматривается еще группировочный парк с горкой малой мощности для подборки вагонов по группам в составах многогруппных поездов, передач и подач на грузовые пункты или сортировочно-группировочный парк для накопления и группировки по определенным признакам вагонов при повторной их переработке. Схемы сортировочных станций, приведенные выше, применяются при сооружении, реконструкции или развитии существующих СС в случаях, когда не требуются развитые вспомогательные сортировочно-группировочные устройства, а для переработки вагонов достаточно сооружения ГММ, работающей на пучок путей в выходной стрелочной горловине сортировочного парка; вагонопотоки с частичной переработкой и изменением массы и длины составов невелики и не требуют выделения специальной развитой технологической линии. Если в проекте новой или реконструкции (развития) существующей односторонней сортировочной станции предусматривается сооружение горки повышенной мощности с параллельным роспуском составов, то одновременно рассматривается вариант строительства петлевого соединительного пути для приема поездов с направления, противоположного направлению сортировки, через входную стрелочную горловину приемного (предгорочного) парка и путепровода под горкой для пропуска поездных локомотивов на территорию локомотивного хозяйства, а также петлевого пути для отправления поездов из отправочного парка в сторону, противоположную направлению сортировки.
Комбинированная схема односторонней сортировочной станции Допускается проектирование односторонних сортировочных станций (с горкой средней мощности с комбинированным размещением парков по схеме, приведенной ниже. Схема односторонней сортировочной станции с комбинированным расположением основных парков Достоинства: 1. Требуется короткая станционная площадка 2. Уменьшается пробег сменяемых поездных локомотивов по территории станции Недостатки: 1. Увеличивается количество конфликтных точек (см. недостатки схемы станции с последовательным расположением парков). 2. Нет поточности в переработке поступающего вагонопотока. 3. Перерабатывающая способность станции ниже, чем в выше приведенных вариантах. При проектировании сортировочной станций, работающей преимущественно на узел, порт или промышленный район ориентиром может служить схема без отправочного парка, которая при необходимости дополняется вспомогательным сортировочно-группировочным устройством. Схема односторонней сортировочной станции, работающей преимущественно на узел, порт или промышленный район: СО - сортировочно-отправочный парк
Параллельные технологические линии в подсистеме формирования составов
Во всех рассматриваемых схемах их минусом является то, что они не приспособлены для переработки больших объемов местных вагонопотоков, которые в настоящее время могут составлять от 10% до30% и более. Под местными вагонопотоками будем понимать сборные и передаточные поезда в узле; вагонопотоки в ПП и в грузовые районы. Простейший способ формирования многогруппных составов - это использование концов сортировочных путей. В настоящее время из-за снижения загрузки горок такие составы можно формировать и на горке. Ускорить процесс формирования многогруппных составов можно за счет сооружения в выходной горловине сортировочного парка горки малой мощности. Достоинства: 1. Ускорение формирования многогруппных составов 2. Относительно небольшие капиталовложения Недостатки: 1. Нет поточности переработки местных вагонопотоков 2. Снижение безопасности работы станции из-за встречной сортировки составов 3. Увеличиваются расходы по выставке составов в парк отправления
Второй способ: Ускорение формирования многогруппных составов основано на сооружении группировочного парка и ГММ. Достоинства: 1. Ускорение переработки местных вагонопотоков 2. Повышение безопасности работы и вынос сортировочной работы с основных вытяжек Недостатки: 1. Нет поточной переработки местных вагонопотоков 2. Затруднена переработка местных вагонопотоков непреимущественного направления Третий способ: Выделение дополнительных путей в основном сортировочном парке, сооружение ГММ и группировочного парка. Достоинства: 1. Большая перерабатывающая способность по сравнению с ранее рассмотренными схемами за счет поточности переработки 2. Большая безопасность работы Недостатки: 1. Требуется реконструкция всей выходной горловины сортировочного парка 2. Уменьшение вместимости путей сортировочного парка
Схема односторонней сортировочной станции с ГПМ и параллельным роспуском составов
Применяется при больших размерах местных и перекрестных вагонопотоках; устройство трех (четырех) спускных путей относительно небольших размерах вагонопотоков с частичной переработкой составов и изменением их массы и длины.
Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков
Достоинства: 1. Большая пропускная и перерабатывающая способность станции 2. Независимость работы обеих систем 3. Большая безопасность работы 4. Поточность переработки как четного, так и нечетного вагонопотока 5. Недостатки: 1. Двойная переработка вагонов условного вагонопотока 2. Неприспособленность станции к переработке больших объемов местных вагонопотоков
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |