![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Развитие рыночных отношений, а также актуальность подготовки высококвалифицированных специалистов в области экономики и маркетинга требует внедрения в учебный
Развитие рыночных отношений, а также актуальность подготовки высококвалифицированных специалистов в области экономики и маркетинга требует внедрения в учебный процесс современных методов и приемов обучения, позволяющих обеспечить на должном уровне подготовку данной категории специалистов. Особенно важно обращать внимание на узкоспециализированные направления маркетинговой деятельности, глубокое постижение которых затруднено в процессе изучения курса «Основы маркетинга». «Анализ конкурентов» - одна из таких узкоспециализированных дисциплин. В настоящий момент специально разработанных учебных пособий по курсу «Анализ конкурентов» нет, что затрудняет процесс овладения теоретическими знаниями и практическими навыками анализа элементов и факторов конкурентной среды, построения стратегии и тактики ведения обоснованной и выигрышной конкурентной борьбы. Цель данного учебного пособия, предназначенного для студентов специальности 080111 «Маркетинг» – максимально комплексно рассмотреть сущность конкуренции, факторов конкурентоспособности отдельных объектов, конкурентных стратегий, предложить инструменты и варианты практического использования знаний курса «Анализ конкурентов», а также систематизировать полученные знания студентов по маркетингу с ориентацией на сферу конкурентного анализа. Учебное пособие состоит из пятнадцати основополагающих тем. Структура каждой темы следующая: рассматриваемые вопросы по новой теме, вопросы для обсуждения и самопроверки студентов, а также рекомендуемая литература, глоссарий. Студенты, используя данное учебное пособие, имеют возможность целостного изучения каждой темы курса, получают хорошую теоретическую базу для активной самостоятельной работы на практических и семинарских занятиях по дисциплине «Анализ конкурентов». Структура учебного пособия соответствует требованиям ГОС ВПО, а также учебному плану по дисциплине «Анализ конкурентов».
Содержание
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |