КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Показатели рентабельности
Рентабельность характеризует результативность деятельности фирмы. Показатели рентабельности позволяют оценить, какую прибыль имеет фирма с каждого рубля средств, вложенных в активы. К наиболее важным показателям рентабельности относятся: 1.Общая (балансовая) рентабельность (R1) (13.25): R1 = , (13.25) где Пб – балансовая прибыль; КП – средняя за период стоимость капитала производственного назначения. 2. Рентабельность суммарного капитала (совокупных активов)(R2) (13.26): R2 = , (13.26) где ЧП – чистая прибыль; СА – средняя величина активов. 3. Рентабельность текущих активов (R3) (13.27): R3 = , (13.27) где ТА – средняя величина текущих активов. 4. Рентабельность реализованной продукции (R4) (13.28, 13.29). R4 = , (13.28) где ПР – прибыль от реализации продукции; И – издержки производства (полная себестоимость реализованной продукции). R4 = , (13.29) где ВР – выручка от реализации продукции (или доход с продаж). 5. Рентабельность продаж (R5) (13.30): R5 = . (13.30) Рассмотрим на примере показателя общей рентабельности методику факторного индексного анализа.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |