КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Форма рекламного обращения
СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
1 Содержание рекламного обращения определяется множеством факторов, главные из них – цели и характер воздействия их на адресата. Основные уровни психологического воздействия рекламы: · Когнитивный (познавательный аспект, передача информации, сообщения); · Аффективный (эмоциональный аспект, формирование отношения); · Суггестивный (внушение); · Конативный (определение поведения). В основе формирования идеи рекламного обращения лежит мотив. Все мотивы делятся на три группы (Таблица 1).
Форма РО включат тон и стилевые решения. Форма должна в максимальной степени способствовать достижению рекламных и маркетинговых целей коммуникатора. Для этого она должна быть наиболее понятной и приемлемой для целевой аудитории. Форма должна позволять полностью реализовать содержание рекламного обращения. Важное значение имеет выбор верного тона обращения, лежащего в основе формирования необходимой атмосферы общения коммуникатора и получателя. Диапазон используемой тональности также чрезвычайно широк. Тон может быть жестким и сухим, мягким и доверительным, приятельским, иногда даже панибратским, юмористическим, ироничным, патетичным и т.д. Стиль обращения также определяется целями рекламной кампании, видом рекламоносителя, характеристиками рекламируемого товара и целевой аудитории (Таблица 2). Таблица 1 - Мотивы рекламного обращения
Таблица 2 – Стили рекламного обращения
3. Структура РО включает пять блоков:
1. Слоган — краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение. Слоган это - одно из основных средств привлечения внимания и интереса аудитории. Особенно возрастает его роль в отсутствие других элементов, привлекающих непроизвольное внимание: иллюстраций, цветового решения и т. п. Правила формулирования слогана: · четкое соответствие основной рекламно-коммерческой теме;
· простота рекламного слогана; · формулировка для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов; · упоминание в слогане названия фирмы. 2. Зачин — часть обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая информационный блок. В этой части эффективным является обозначение проблемы, на решение которой наделен товар. 3. Информационный блок, называемый еще основным текстом, несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации. 4. Справочные сведения включают, как правило, адрес рекламодателя, телефоны или другие каналы надежной связи с ним. В этом же блоке целесообразно привести принципиально важные условия совершения покупки рекламируемого товара: форма и валюта платежа, размер минимальной партии, базисные условия поставки и т. п. 5. Эхо-фраза - повторяет дословно (по смыслу) слоган или основной мотив послания. Особенно эффективно ее применение, если обращение достаточно велико по своему объему.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Участники рекламной деятельности 2. Рекламная служба в организации 3. Рекламные агентства 4. Рекламная активность фирмы (предприятия) 5. Расчет рекламного бюджета и планирование рекламной кампании
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |