Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паршутиным Игорем Александровичем




Рецензия на фондовую лекцию по курсу «Общая психология», подготовленную

Паршутиным Игорем Александровичем

Рецензия на фондовую лекцию по курсу «Общая психология», подготовленную

Паршутиным Игорем Александровичем

Рецензируемая мною фондовая лекции по теме 10.3 составлена по учебной дисциплине «Общая психология».

Лекция имеет четко обозначенную структуру, а в заключительной части автором обозначаются основные положения по вопросу возрастной динамики формирования волевых качеств личности. Стиль изложения материала, а также доступность его понимания свидетельствует о высоком уровне методологической подготовленности автора.

Особенного внимания заслуживает перечень использованной для подготовки к лекции литературы, в котором представлены труды видных отечественных авторов.

Наиболее успешно и полно в рецензируемой работе раскрыт вопрос, касающийся методов изучения волевых качеств личности.

В целом фондовая лекция заслуживает высокой оценки. Она является целостной и законченной, полностью отвечают требованиям, которые ставит перед преподавателем педагогическая деятельность.

 

«___»_______________ 2007 г.

 

доцентом кафедры психологии МосУ МВД России

 

Фондовая лекция по теме 10.3 дисциплины «Общая психология», подготовленная доцентом кафедры психологии МосУ МВД России Паршутиным Игорем Александровичем, по своей структуре и содержанию соответствует требованиям методических указаний по разработке и оформлению фондовых лекций.

В лекции изложены вопросы, касающиеся психологических особенностей возрастной динамики волевых качеств личности. Структура лекции имеет логическое построение - в начале автором рассматриваются общетеоретические проблемы формирования, развития и дальнейшего становления воли как психического процесса, а в конце – обсуждаются практические вопросы использования закономерностей формирования волевых качеств в профессиональной деятельности психолога. Излагаемый в лекции материал четко соответствуют обозначенному содержанию занятия.

В целом рецензируемая фондовая лекция составлена так, что проводимое по ней занятие в полной мере способно раскрыть наиболее значимые и существенные вопросы динамики волевого развития личности.

Таким образом, данную фондовую лекцию можно включить в методический пакет проводимых занятий и рекомендовать ее к использованию в учебном процессе.

 

 

«___» __________________ 2007 г.

 

доцентом кафедры психологии МосУ МВД России

Рецензируемая мною фондовая лекции по теме 10.4 составлена по учебной дисциплине «Общая психология».

Лекция имеет четко обозначенную структуру – вводная часть, где формулируются проблематика темы лекции, основная часть, раскрывающая механизм и виды психопатологии воли, и заключительная часть, подводящая итог занятию. Обоснованность сформированной методологической основы лекции свидетельствует о высоком уровне теоретической подготовки автора.

Стоит отметить удачный подбор автором лекции научно-учебной литературы по такой сложной для объяснения и, одновременно, понимания темы занятия.

Учебный материал занятия включает в себя достаточное количество примеров, что, безусловно, облегчает понимание рассматриваемых на лекции вопросов.

В целом фондовая лекция заслуживает высокой оценки. Она является целостной и законченной, полностью отвечают требованиям, которые ставит перед преподавателем педагогическая деятельность.

 

 

«___»_______________ 2007 г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.