Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блогосфера




Исследования – виртуальная антропология. Структурировать все, что пишут в блогах относительно какой-либо продукции. Провести качественное и количественное исследование.

Есть преимущества (в отличии от медийного анализа и анкетного опроса) – персонификация, ссылки на источники. Эффективнее фокус - группы, так как в блогах реальный опыт пользования.

Минус – респонденты (особенно молодежь) не очень хочет рассказывать открыто о своей жизни исследователям. Но они более открыты друзьям, их мнение выражено свободно, без влияния исследовательских процедур. Можно узнать о стиле жизни, ценностях, желаниях, мотивации и потребностях целевых групп компании.

Исследование рынка с помощью грассеров (лидеры мнений своей социальной группе). По заказу заинтересованной структуры ведут дневники наблюдений, подробно описывающие отношения к определенным маркам.

Компании активно мониторят блоги и учитывают мнения блогеров при разработке продукта.

Американский рынок уже предложил маркетинговым и pr компаниям программные продукты для мониторинга блогов BrandPulse.

15-30% записей в блогах посвящены потребительскому опыту блогеров.

Корпоративные блоги – это инструмент воздействия на целевые аудитории. Концепция Кабанова, Паули

1. Создание виртуального сообщества коллег и активных потребителей

2. Неформальное общение

3. Вести легче, чем регулярно писать новости на странице компании

4. Прямая коммуникация и обратная связь

5. Обмен мнениями

Плюсы:

· Источник информации для профессионалов и журналистов

· Высокий уровень доверия

· Появляется человеческое лицо

· Демонстрирует компетентность специалистов

Недостатки:

· Внешние коммуникации компании не проходят цензуру

· Путают блоги и печатную прессу

· Реакция сообщества непредсказуема

· Нужен литературный талант

· Продвигает не столько компанию, сколько сотрудников

· Грамотно формулировать могут люди, знакомые с форматом

Рекомендации для создателей и модераторов:

1. Профессионал распространит харизму, интеллект, чувство юмора, компетентность на всю компанию

2. Много времени. Ежедневное заполнение 2-8 часов (поиск информации и написание заметок)

3. Четкие цели

a. Информация целевых аудиторий о компании

b. Пропаганда ценностей компании

c. Новости и аналитика об отрасли и регионе

d. Развлечения для читателей

e. Продвижения топ - менеджмента как экспертов

4. Основная тема и содержание блогов (жизнь компании, отрасль, экспертные мнения, личные взгляды)

5. Целевая аудитория (кто они, чем интересуются, потребности, чем привлечь их внимание, как строить отношения)

6. Юмор и самоирония

7. Регулярное частное обновление информации

8. Внимание комментариям, максимально вежливо и позитивно, минимально негатива

9. Гиперссылки

10. Нет ложным сведениям

11. Писать о том, что волнует читателя

Раскрутка:

Отправлять записи из блогов по почте, адрес блога упоминать везде, комментировать записи в других блогах, оставлять ссылку на свой блог, регистрировать в каталогах, участвовать в сообществах

Нельзя:

· Обманывать, сильно цензурить, навязчиво рекламировать, копировать новостную ленту, описать корпоративные праздники, неграмотная речь, политика, оскорбление

· Игнорировать комментарии, удалять сообщения, отвечать на скоординированную атаку, нет отсылкам, недостатки в достоинства, не рассказывать об ошибках

13.04.2010




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.