КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блогосфера
Исследования – виртуальная антропология. Структурировать все, что пишут в блогах относительно какой-либо продукции. Провести качественное и количественное исследование. Есть преимущества (в отличии от медийного анализа и анкетного опроса) – персонификация, ссылки на источники. Эффективнее фокус - группы, так как в блогах реальный опыт пользования. Минус – респонденты (особенно молодежь) не очень хочет рассказывать открыто о своей жизни исследователям. Но они более открыты друзьям, их мнение выражено свободно, без влияния исследовательских процедур. Можно узнать о стиле жизни, ценностях, желаниях, мотивации и потребностях целевых групп компании. Исследование рынка с помощью грассеров (лидеры мнений своей социальной группе). По заказу заинтересованной структуры ведут дневники наблюдений, подробно описывающие отношения к определенным маркам. Компании активно мониторят блоги и учитывают мнения блогеров при разработке продукта. Американский рынок уже предложил маркетинговым и pr компаниям программные продукты для мониторинга блогов BrandPulse. 15-30% записей в блогах посвящены потребительскому опыту блогеров. Корпоративные блоги – это инструмент воздействия на целевые аудитории. Концепция Кабанова, Паули 1. Создание виртуального сообщества коллег и активных потребителей 2. Неформальное общение 3. Вести легче, чем регулярно писать новости на странице компании 4. Прямая коммуникация и обратная связь 5. Обмен мнениями Плюсы: · Источник информации для профессионалов и журналистов · Высокий уровень доверия · Появляется человеческое лицо · Демонстрирует компетентность специалистов Недостатки: · Внешние коммуникации компании не проходят цензуру · Путают блоги и печатную прессу · Реакция сообщества непредсказуема · Нужен литературный талант · Продвигает не столько компанию, сколько сотрудников · Грамотно формулировать могут люди, знакомые с форматом Рекомендации для создателей и модераторов: 1. Профессионал распространит харизму, интеллект, чувство юмора, компетентность на всю компанию 2. Много времени. Ежедневное заполнение 2-8 часов (поиск информации и написание заметок) 3. Четкие цели a. Информация целевых аудиторий о компании b. Пропаганда ценностей компании c. Новости и аналитика об отрасли и регионе d. Развлечения для читателей e. Продвижения топ - менеджмента как экспертов 4. Основная тема и содержание блогов (жизнь компании, отрасль, экспертные мнения, личные взгляды) 5. Целевая аудитория (кто они, чем интересуются, потребности, чем привлечь их внимание, как строить отношения) 6. Юмор и самоирония 7. Регулярное частное обновление информации 8. Внимание комментариям, максимально вежливо и позитивно, минимально негатива 9. Гиперссылки 10. Нет ложным сведениям 11. Писать о том, что волнует читателя Раскрутка: Отправлять записи из блогов по почте, адрес блога упоминать везде, комментировать записи в других блогах, оставлять ссылку на свой блог, регистрировать в каталогах, участвовать в сообществах Нельзя: · Обманывать, сильно цензурить, навязчиво рекламировать, копировать новостную ленту, описать корпоративные праздники, неграмотная речь, политика, оскорбление · Игнорировать комментарии, удалять сообщения, отвечать на скоординированную атаку, нет отсылкам, недостатки в достоинства, не рассказывать об ошибках 13.04.2010
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |