КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учет стратегической модели различных методологий и школ стратегии
Выбор модели управления предприятием
С возрастанием сложности и турбулентности поведение меняется с конкурентного на предпринимательское, модель управления с оперативной на стратегическую, центр внимания перемещается с внутренней среды на внешнюю. Школа дизайна – творческий подход к стратегии проявляется практически при каждом действии в рамках схем стратегического анализа. SWOT – анализ используется только для характеристики потенциала предприятия, при этом внешняя среда рассматривается более подробно в составе рыночного потенциала. Школа планирования – является основой построения всех действий на любом уровне построения стратегий. Школа позиционирования – идеология школа применяется при выборе конкурентной стратегии, рыночная позиция проектируется в виде матрицы БКГ. Школа предпринимательства – указывает на исключительную роль руководителя на целеполагающих и задающих этапах (формулирование целей, выбор расширенного списка новых областей, формирование вариантов портфелей). Когнитивная школа – определяет ведущую роль личностных качеств стратега. Служит основой для использования когнитивно-интуитивных методов. Школа обучения – формирует подход к наиболее развитой обучающей модели стратегии. Школа власти – диктует необходимость использования политических аспектов при выборе стратегии. Последняя является одним из стратегических инструментов и методов. Школа культуры – находит свое применение при групповых стратегических решениях. В максимальной мере задействуется в обучающей модели стратегии, создает условия и контекстные факторы успешной стратегической деятельности. Школа внешней среды – реализуется в основной ориентации предприятия при выборе моделей поведения. Внешняя среда является основным объектом анализа и всех стратегических решений. Школа конфигураций – придает оригинальный характер принимаемой стратегии в зависимости от ситуации.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |