1. Простота устройства (по сравнению с узловым типом);
2. Рассредоточение устройств уменьшает уязвимость района от ОМП;
Недостатки:
1. Сложность управления районом;
2. Большие затраты времени на маневрирование средствами перегрузки (особенно
при их недостатке).
в) Перегрузочный район линейно-узлового типа объединяет один или несколько железнодорожных узлов и примыкающих к ним участков широкой и узкой колеи и имеет, таким образом, признаки как линейного, так и узлового типа.
г) Перегрузочный район кольцевого типа организуется на станциях нескольких железнодорожных участков, соединенных между собой. Это наиболее рациональный тип перегрузочного района.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление