Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие между понятиями и их определениями

Напишите методы стимулирования конечных покупателей соответствующие приведенным примерам

С помощью каких методов стимулирования сбыта можно решить задачу увеличения повторных покупок

а) раздача бесплатных образцов

б) 3+1, специальные скидки при покупке нескольких наименований

в) прямая скидка по времени покупки

г) зачет подержанного товара

 

12. Что из перечисленного относится к преимуществам такого метода стимулирования как «совмещенная продажа»

а) увеличение лояльности покупателей к торговой марке

б) простота и дешевизна

в) возможность знакомства потребителя с товаром-новинкой

г) придает более разносторонний и предметный характер контактам между производителем и потребителем

 

а) наберите 10 или более оберток и обменяйте их на подарок

б) в начале торгового зала стоят паллеты с товаром, срок годности которых заканчивается послезавтра. Все по 15 рублей.

в) в нашем магазине с 22ч. и до закрытия скидка 15% на все товары

г) при покупке 2-х вещей с желтым ценником, третья в подарок

д) возьми товар сегодня, заплати через месяц

14. Распределите по трем группам (1 - стимулирование конечных покупателей/

2 - стимулирование собственного торгового персонала/ 3 - стимулирование каналов товародвижения) следующие меры стимулирования сбыта:


а) карточка постоянного клиента

б) скидки связанные с каталогизацией

в) полезная премия

г) лотерея

д) зачет подержанного товара

е) «тайный покупатель»

ж) возмещение с отсрочкой

з) возмещение за рекламу


15. Какой из перечисленных методов стимулирования собственного торгового персонала не относится к «нематериальному»


а) обучение

б) турпоездки

в) мотивация продвижением по службе

г) мероприятия «team spirit»

д) участие в выставках, конференциях, презентациях


 


а) конкурс

б) лотерея

г) простое возмещение с отсрочкой

д) совмещенное возмещение с отсрочкой


1) снижение цены происходит спустя некоторое время, если покупатель направляет свой купон, дающий ему право на скидку, по указанному на ней адресу или предъявляет при следующем посещении

2) требуют от потребителя наблюдательности, сообразительности или смекалки, но не делают ставку на игру случая

3) объединяются несколько товаров разных производителей в одном купоне. Например: цепочки купонов. Потребитель покупает товары в магазине по своему выбору, наклеивает доказательства покупки на талон, публикуемый в прессе или выданный в магазине, и получает возмещение с отсрочкой на более крупную сумму

4) можно принять участие, при совершении покупок, полностью или частично основаны на случайности

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теория потребительского поведения. Критика **ветр школы и современная теория потребительского потребления | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.