КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы объектно-ориентированного проектирования
Теоретический материал Методы проектирования и программирования программного обеспечения Лекция №9 Вопросы для контроля
Цели занятия: Обучающая: получить представление о методах проектирования и программирования программного обеспечения; Ведущий метод обучения: объяснительно-иллюстративный. Форма занятия: лекция. Оснащение занятия: конспект лекции, презентации. Программированием занимаются все и занимались всегда. Каждый формирует план сегодняшнего или завтрашнего дня, планирует лекции или работу, строит долгосрочные прогнозы. Стандарт (например, США) утверждает, что процесс разработки программ или знаний должен быть описан в плане его разработки и состоять их следующих этапов: · Планирование и контроль проекта. · Выбор средств разработки программ или знаний. · Анализ требований на систему. · Проектирование системы. · Анализ требований на программы или знания. · Проектирование программ или знаний. · Реализация программ или знаний и тестирование программных или текстовых единиц. · Интеграция и тестирование программных или текстовых единиц. · Квалификационное тестирование системы. · Подготовка к использованию программ или знаний. · Подготовка к передаче программ или знаний. · Оценка программного или текстового продукта. По существу эти этапы представляют собой отдельные работы, из которых можно создавать технологические маршруты. Знание по своей природе является объектно-ориентированным. Первый шаг в проектировании - выбор объектов и построение предметной области, как части лексикона. Второй шаг в проектировании - выбор операций и построение проблемной области - второй части лексикона. Эти два шага полностью определяют объекты, которые и составляют сущность проектирования. Одни объекты известны полностью, другие известны частично, а третьи полностью являются неизвестными (искомыми). Метод объектно-ориентированного проектирования определяется по сложившейся здесь традиции: поддержанный синтаксически и семантически способ ввода объектов в знания, программы и запросы в пределах предметной области, с определенными свойствами и характеристиками, атрибутами и операциями над ними по некоторым правилам путем применения абстракции и конкретизации (как представителя абстракции). Основные объекты задаются именами понятий (терминами) и представления значений или литералами из знаков.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |