КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы ведения проекта
Методы создания проекта Методология создания проекта - это обширная область деятельности независимо от того, какой объект предстоит создавать (программу, знания, данные). Метод важен главным образом для больших проектов. Для малых проектов достаточно искусства специалиста, чтобы быстро и надежно создать проект. В перечисленных выше публикациях можно найти определение проекта некоторого назначения. Например, проект программы - это совокупность документов, планов и замыслов или предварительных текстов программ, обеспечивающая эффективное и надежное создание итоговых программ. Определение проекта опирается на огромный опыт создания проектов технических систем, поэтому проект программы считается уже знакомым. При проектировании технических систем эффективно используется понятия концепции, технического предложения и эскизного проектирования. В информатике поступают аналогично: составляются концепции, реализуемые в лексиконе описанием терминов, перечни реализуемых функций и прототип записи знаний или программы (как эскизный проект). В информатике предпочтение отдается логическому и информационному проектированию. Этапы проектирования в информатике почти полностью совпадают с этапами создания изделия. Это не означает, что надо пренебрегать процессами проектирования. Дело в том, что реализация этапов проектирования является хорошей подготовкой к реализации этапов создания изделия. В самом лучшем случае прототип может стать окончательным информационным изделием, хотя ориентация на такой исход сулит провальные итоги. Понятие спецификации распространяется на все этапы проектирования. Спецификация цели - это описание на техническом языке основных и вспомогательных функций изделия. Спецификация требований - это набросок руководств будущих пользователей изделия. Спецификация проблемы - это описание исходных данных и результатов работы изделия, формулировка проблемы. Спецификация изделия - это формальное описание имени и параметров изделия (например спецификация модуля, программы или подпрограммы. Написание спецификаций дает возможность для создания полной документации на проект изделия. Рассмотрение методов создания проектов должно сопровождаться знакомством с указанной литературой. Это учебники и руководства по проектированию в различных отраслях деятельности человека, конечно, включая информатическую деятельность. Методы ведения проекта связаны со способами формирования объемных (размерных), временных (регламентных), паспортных характеристик (атрибутов) проекта изделия ручным или автоматизированным путем для сбора, хранения, обработки и выдачи этих характеристик. Метод предназначен для определения состояния проекта, автоматической корректировки документов на проект, определение экономических затрат и эффективности, определение производительности труда разработчиков над проектом и контроля над ходом создания проекта.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |