Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа




по дисциплине «Основы управления перевозочным процессом»

 

Студенту ____________________группы___________

 

ЗАДАНИЕ

1. Рассмотреть теоретические вопросы № ________

2. Определить норму простоя транзитного вагона с переработкой, средний простой транзитного вагона и норму рабочего парка вагонов на сортировочной станции.

Исходные данные:

1. Среднесуточные вагонопотоки.

- транзитный вагонопоток без переработки nб/п = 1400, 1500, 1600 ваг.

- транзитный вагонопоток с переработкой nс/п = 3400, 3600, 3800 ваг.

- местный вагонопоток nм = 90, 100, 110 ваг.

2. Средняя норма простоя вагонов на станции.

- транзитного вагона без переработки tб/п = 1,1; 1,3; 1,4 ч

- местного вагона tм = 28; 32; 30 ч

3. Расчетные характеристики простоя транзитного вагона с переработкой.

а) по предгорочному парку

- средний технологический простой вагона = 1,4; 1,2; 1,0 ч

- доля межоперационного простоя

от технологического простоя = 0,5; 0,4; 0,45

б) по работе горки

- время расформирования состава tрасф = 0,4; 0,45; 0,5

в) по сортировочному парку

- средний состав формируемого поезда m = 60; 65; 70 ваг.

- средний технологический простой вагона

в процессе формирования = 0,5; 0,7; 0,6 ч

- доля межоперационного простоя вагон а

в ожидании формирования = 0,4; 0,45; 0,5

- число назначений формируемых поездов = 22; 24; 20 назнач.

- параметр накопления С = 10; 11; 11,5 сост.ч/назн.сут

в) по парку отправления поездов

- средний технологический простой вагона = 1,2; 1,4; 1,1 ч

- доля межоперационного простоя

от технологического = 0,6; 0,5; 0,4

 

Задание выдано «____» ____________ 20__ г. Преподаватель ____________

4.2 Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине: «Основы управления перевозочным процессом»

 

Вопросы:

1 Назначение и характер работы сортировочной станции.

2 Определение нормы простоя транзитного вагона с переработкой на сортировочной станции.

3 Определение среднего простоя транзитного вагона на сортировочной станции.

4 Определение нормы рабочего парка вагонов на сортировочной станции.

5 Рассмотреть теоретические вопросы ____________________по дисциплине: «Основы управления перевозочным процессом»

1 Назначение и характер работы сортировочной станции. Сортировочная станция предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов. На сортировочной станции формируют сквозные, участковые, сборные и участко-сборные поезда, а также вывозные и передаточные поезда до ближайших грузовых станций.

Сортировочная станция одновременно перерабатывает местные и транзитные вагонопотоки, кроме тех вагонопотоков, которые проходят данную станцию в отправительских маршрутах с места погрузки и транзитных сквозных поездах. На сортировочных станциях выполняют также операции с транзитными грузовыми поездами, ремонт вагонов, экипировку локомотивов, снабжение поездов водой и др.

Для выполнения сортировочной работы на этих станциях имеются горки большой, средней или малой мощности с соответствующим оборудованием, сортировочные парки, вытяжные пути.

Для посадки и высадки пассажиров в местные и пригородные поезда имеются на станции пассажирские остановочные пункты на главных путях.

На сортировочных станциях имеются устройства локомотивного и вагонного хозяйств, водоснабжения, энергоснабжения, связи и СЦБ, а также размещаются технические и служебные здания, материальные склады, сортировочные платформы, площадки сортировки контейнеров и другие устройства.

2 Определение нормы простоя транзитного вагона с переработкой на сортировочной станции. Общий простой транзитного вагона с переработкой представляет сумму простоев транзитных вагонов в каждом парке

= + + , ч.,

где – простой транзитного вагона в парке прибытия;

– простой транзитного вагона в сортировочном парке;

– простой транзитного вагона в парке отправления.

Простой транзитного вагона в парке прибытия определяется по формуле:

=,

где – доля межоперационного простоя от технологического простоя;

– средний технологический простой вагона, ч.;

Простой транзитного вагона в сортировочном парке определяется по формуле

=, ч

где– средний технологический простой вагона в процессе формирования, ч;

– число назначений формируемых поездов;

С – параметр накопления;

m – средний состав формируемого поезда, ваг.;

– транзитный вагонопоток с переработкой, ваг;

Простой транзитного вагона в парке отправления

=, ч

где – доля межоперационного простоя от технологического;

– средний технологический простой вагона, ч.

3 Определение среднего простоя транзитного вагона на сортировочной станции. Средний простой транзитного вагона на сортировочной станции определяется по формуле:

=, ч,

где – средняя норма простоя транзитного вагона без переработки на станции, ч;

– среднесуточный транзитный вагонопоток без переработки, ваг;

– средняя норма простоя транзитного вагона с переработкой на станции, ч;

– среднесуточный транзитный вагонопоток с переработкой, ваг;

4 Определение нормы рабочего парка вагонов на сортировочной станции. Норма рабочего парка вагонов на станции представляет собой средневзвешенное по времени количество вагонов на станции определяется по формуле:

=, ваг,

где – средняя норма простоя транзитного вагона без переработки на станции, ч;

– среднесуточный транзитный вагонопоток без переработки, ваг;

– средняя норма простоя транзитного вагона с переработкой на станции, ч;

– среднесуточный транзитный вагонопоток с переработкой, ваг;

– местный вагонопоток, ваг.

– средняя норма простоя местного вагона на станции, ч.

5 Вопросы по дисциплине: «Основы управления перевозочным процессом» для контроля знаний (зачет) и выполнения контрольной работы:

1 Краткая характеристика рынка транспортных услуг

2 Общая характеристика компании ОАО «РЖД»

3 Обеспечение выживаемости и поддержание эффективности работы железных дорог РФ

4 Технический комплекс железнодорожной транспортной системы

5 Объективные проблемы, в сфере железнодорожного транспорта Российской Федерации

6 Преимущества и недостатки работы железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг

7 Конкуренция в сфере транспорта и ее основные виды

8 Значение структурной реформы железнодорожного транспорта России и необходимость ее проведения

9 Основные предпосылки, цели и задачи развития реформы Российских железных дорог

10 основные ключевые направления структурной реформы отрасли

11 Организационные этапы структурной реформы в России

12 Принципы проведения реформы железнодорожного транспорта

13 Прогнозируемые социально-экономические результаты структурной реформы

14 Цели стратегии развития железнодорожного транспорта

15 Необходимость разработки стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года

16 Государственные и социальные функции, выполняемые железнодорожным транспортом

17 Основы стратегии развития железнодорожного транспорта

18 Стратегические риски развития железнодорожного транспорта

19 Система управления реализацией стратегии развития железнодорожного транспорта

20 Прогнозируемые результаты реализации стратегии развития железнодорожного транспорта

21 Этапы реструктуризации структуры управления перевозками

22 Общая характеристика сетевого центра управления перевозками (цуп)

23 Общая характеристика дорожного диспетчерского центра управления перевозками (дцуп)

24 Общая характеристика логистического центра управления перевозками на дороге

25 Предмет и содержание курса «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок»

26 Основные принципы организации эксплуатационной работы

27 Технологические основы организации перевозок

28 Основные понятия и определения

29 Количественные показатели эксплуатационной работы

30 Качественные показатели использования подвижного состава

31 Качественные показатели использования локомотивного парка

32 Структура внедрения системы менеджмента качества на дороге

33 Цели и задачи, поставленные перед хозяйством перевозок дороги на основе принципов системы менеджмента качества

34 Оптимизация технологии перевозочного процесса

35 Вовлечение и мотивация персонала

36 Анализ технических средств и необходимость информатизации железнодорожного транспорта

37 Предпосылки развития информационных технологий

38 Информационные системы и задачи применение новейших достижений техники и технологий в управлении перевозочным процессом

39 Роль автоматизированных систем управления перевозками и внедрение информационных технологий

40 Основные математические методы, классификация их по условию применения

41 Методы математического анализа, используемые для решения эксплуатационных задач

42 Основные задачи организации и управления процессами перевозок и методы их решения

43 Опыт управления безопасностью движения в россии и за рубежом

44 Анализ безопасности движения на российских железных дорогах

45 Методы решения проблемы обеспечения безопасности движения

46 Основные мероприятия, направленные на достижение надежного уровня безопасности

 

5 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ»

 

Дидактические единицы:

1 ДЕ: «01 Значение и роль железнодорожного транспорта в экономике и социальной сфере страны».

2 ДЕ: «02 Технический комплекс железнодорожного транспорта».

3 ДЕ: «03 Реформирование железнодорожного транспорта РФ».

4 ДЕ: «04 Система управления отраслью и эксплуатационной работой».

5 ДЕ: «05 Организация работы станции».

 

1 ДЕ: «01Значение и роль железнодорожного транспорта в экономике и социальной сфере страны»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.