КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест № 21
Тест № 20 Тест № 19 Тест № 18 Тест № 17 Тест № 16 Тест № 15 Задание: выбрать верные Факторы, не способствующие росту контейнерных перевозок в РФ… 1. перевозки в основном сырьевых грузов 2. увеличение скорости доставки грузов 3. развивающиеся внешнеторговые связи России со странами Европы и Азии 4. сохранность грузов Задание: выбрать верные Этапы реформирования железнодорожного транспорта…. 1. I этап: 2001-2002 гг.; II этап: 2003-2005 гг.; III этап: 2006-2010 гг. 2. I этап: 2000-2002 гг.; II этап: 2003-2004 гг.; III этап: 2005-2010 гг. 3. I этап: 2001-2002 гг.; II этап: 2003-2006 гг.; III этап: 2007-2010 гг. 4. I этап: 2001-2003 гг.; II этап: 2004-2006 гг.; III этап: 2007-2010 гг. Задание: выбрать верные Необходимость реформирования железнодорожного транспорта вызвана следующими причинами: 1. общий спад производства 2. уменьшение государственной поддержки 3. привлечение сторонних инвестиций 4. наличие избыточных пропускных способностей 5. высокая производительность труда Задание: выбрать верные Необходимость реформирования железнодорожного транспорта не вызвана следующими причинами: 1. сокращение объема работы 2. высокая доходность перевозок 3. наличие избыточных пропускных способностей 4. уменьшение государственной поддержки 5. снижение тарифов 6. усиление мотивации труда Задание: выбрать верные Структурная реформа на железнодорожном транспорте не предусматривала: 1. обновление производственно-технической базы 2. выделение из монопольной структуры конкурентных видов деятельности 3. слияние предприятий, действующих в потенциально конкурентной среде, с предприятиями естественно-монопольного сектора 4. прекращение перекрестного субсидирования между грузовыми и пассажирскими перевозками 5. дискриминационный доступ к инфраструктуре федерального железнодорожного транспорта Задание: выбрать верные На первом этапе структурной реформы произошло: 1. разделение функций государственного управления и хозяйственной деятельности 2. реструктуризация кредиторской задолженности предприятий федерального железнодорожного транспорта 3. открытие основных видов деятельности для конкуренции 4. инвентаризация имущества предприятий железнодорожного транспорта 5. создание компании ОАО «РЖД» Задание: выбрать верные На втором этапе структурной реформы произошло: 1. формирование необходимой законодательной и нормативно-правовой базы 2. формирование в рамках ОАО «РЖД» самостоятельных структурных подразделений 3. выделение в дочерние акционерные общества самостоятельных структурных подразделений 4. разделение функций государственного управления и хозяйственной деятельности
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |