С увеличением уровня сервиса, с одной стороны, возрастают затраты на сервис, с другой – растут объемы продаж и, следовательно, прибыль поставщика. Соотношение затрат на сервис и соответствующий рост объема продаж может быть проиллюстрировано рис.8.3.
Цель предприятия - обеспечение соответствующего (оптимального) уровня сервиса при приемлемом уровне издержек и доходов. При этом избыточно высокий уровень сервиса ведет к дополнительным расходам, которые не компенсируются повышением прибыли, а очень низкий уровень сервиса - к ухудшению конкурентоспособности предприятия.
Условные обозначения:
С - зависимость затрат на сервис от уровня сервиса;
R - зависимость уровня продаж (дохода от реализации) от уровня сервиса;
Smin – минимальный порог уровня сервиса;
Smax - максимальный порог уровня сервиса.
Рис.8.3. Зависимость издержек и уровня продаж от уровня сервиса
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление