Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура занятия по физической культуре




МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ

Князь

Вопросы для самоконтроля

 

1. Что такое феодальная раздробленность

2. Причины феодальной раздробленности

а) почему именно рост феодального землевладения был причиной феодальной раздробленности

б) чем было обусловлено падение значения Киева

3. Последствия феодальной раздробленности

4. Особенности развития Галицко-Волынского княжества

5. Особенности развития Владимиро-Суздальского княжества

а) Юрий Долгорукий

б) Андрей Боголюбский

в) Всеволод Большое Гнездо

6. Особенности развития Великого Новгорода (Новгородская боярская республика)

 

 

В подготовительной части занимающиеся подготавливаются к выполнению задач основной части занятия.

Задачи:

1. Подготовка ЦНС (центральной нервной системы) и вегетативных функций занимающихся;

2. Восстановление возможной (для каждого занимающегося) подвижности в суставах;

3. Подготовка двигательного аппарата к действиям, требующих от занимающегося значительных мышечных напряжений.

Средства:

-строевые упражнения,

-беговые упражнения,

-подвижные игры и эстафеты,

-ОРУ (общеразвивающие упражнения) без предметов,

-ОРУ с предметами и отягощениями (палки, скакалки, гантели, набивные мячи и т.п.), на скамейке, на гимнастической стенке.

Правила определения очередности ОРУ в комплексе:

1. Первым в комплексе должно быть упражнение на ощущение правильной осанки, чтобы создать установку на сохранение правильной осанки при выполнении последующих упражнений.

2. Вторым и третьим выполняются простые упражнения в которых задействованы большие группы мышц (ходьба, бег трусцой и т.п.). Э общего воздействия активизируют деятельность всех органов и систем.

3. Следующими в комплексе должны быть упражнения для различных групп мышц (рук, плечевого пояса, спины, брюшного пресса, ног). При этом в работу следует включать последовательно различные части тела.

Первая серия упражнений выполняется в таком порядке:

- упражнения для рук и плечевого пояса,

- упражнения для мышц спины и брюшного пресса,

-упражнения для мышц ног.

Вторая и третья серии следуют в том же порядке, но с повышенной трудностью и интенсивностью.

4. Далее следуют наиболее сложные и упражнения для всех частей тела.

5. Упражнения силового характера должны предшествовать упражнениям на растягивание, так как без предварительного разогревания мышц возможны растяжения мышечных волокон и связок.

6. После напряженных упражнений выполняют упражнения на расслабление.

7.В конце комплекса выполняют упражнения умеренной интенсивности, Комплекс заканчивается упражнениями на осанку.

Основная часть

Задачи:

1.Развитие волевых (целеустремленность, упорство и настойчивость, самостоятельность и инициативность, смелость и решительность, выдержка и самообладание) и физических (сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость) качеств.

2.Формирование полезных жизненных и спортивных двигательных умений и навыков.

Решение задач в основной части занятия основывается на следующих принципах:

*сознательности и активности,

*наглядности,

*доступности и индивидуализации,

*систематичности и непрерывности,

*постепенности (постепенное наращивание тренирующих воздействий).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.