Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль 1 Решение задач линейного программирования

Proof.

Курс

Курс

Курс

Курс

Курс

Вычислительная схема симплексного метода

Решение задач линейного программирования

Рассмотрим симплексный метод на примере следующей задачи:

;

,

; (3.6)

;

;

,

Решение. С помощью дополнительных неотрицательных переменных перейдем к системе уравнений вместо системы неравенств. Учитывая, что все неравенства имеют знак “”. Дополнительные переменные входят со знаком плюс. Исходная система ограничений после указанных преобразований имеет следующий вид:

,

; (3.7)

;

;

Для нахождения первоначального базисного решения разобьем переменные на две группы: основные (базисные) и не основные (небазисные). Легко видеть, что определитель при дополнительных переменных имеет следующий вид: и, следовательно, отличен от нуля. Исходя из этого переменные можно взять в качестве основных переменных на первом шаге решения задачи. При выборе основных переменных на первом шаге не обязательно составлять определитель и проверять равно ли нулю его значение. Можно воспользоваться следующим правилом.

В качестве основных переменных на первом шаге следует выбрать (если это возможно) такие переменных, каждая из которых входит только в одно из уравнений системы ограничений. В рассматриваемой ситуации дополнительные переменные удовлетворяют этому правилу.

Шаг 1. Основные переменные . Неосновные переменные . Выразим основные переменные через неосновные переменные:

;

; (3.8)

;

.

Положим неосновные переменные равными нулю, т.е. , получим базисное решение , которое является допустимым. Учитывая, что целевая функция, выраженная через неосновные переменные, имеет вид

,

легко понять, что ее значения при равны нулю и может быть увеличено за счет увеличения любой их неосновных переменных . Это можно сделать, если перейти к такому новому допустимому базисному решению, в котором эта переменная будет основной, т.е. будет принимать не нулевое, а положительное значение. При таком переходе одна из основных переменных перейдет в неосновные, а геометрически произойдет переход к соседней вершине многогранника, где значение целевой функции лучше.

В данном примере, учитывая, что в целевой функции коэффициенты при и положительны, в основные переменные можно переводить и и . Для определенности в основные переменные переведем ту переменную, коэффициент которой в целевой функции больше. В данном случае такой переменной является .

Поскольку необходимо сохранять допустимость решений, т.е. все переменные должны оставаться неотрицательными и, следовательно, необходимо выполнение следующих неравенств (при этом как неосновная переменная)

;

;

;

.

Каждое уравнение системы (3.8), кроме последнего, определяет оценочное отношение – границу роста переменной , сохраняющую неотрицательность соответствующей переменной.

Уравнение не ограничивает рост переменной , т.к. данная переменная в него не входит. В этом случае условимся обозначать границу символом . Такой же знак будем использовать, когда свободный член и коэффициент при переменной в уравнении имеют одинаковые знаки, так как в этом случае нет ограничений на рост переменной. На рост переменной не накладывается ограничений и в том случае, когда правая часть соответствующего неравенства равна нулю, а переводимая переменная имеет положительный коэффициент. В этом случае граница обозначается символом .

Очевидно, что сохранение неотрицательности возможно, если не нарушена ни одна из границ. Следовательно, в рассматриваемом случае

.

При переменная обращается в нуль и переходит в неосновные переменные. Уравнение, где достигается наибольшее возможное значение переменной, переводимой в основные (т.е. где оценка минимальна), называется разрешающим. В данном случае - это третье уравнение.

Шаг 2. Основные переменные . Неосновные переменные .

На этом шаге из уравнения (3.8) выразим новые основные переменные, начиная с разрешающего уравнения (оно используется при выражении записи для )

;

;

;

.

Преобразуя систему, получим:

;

; (3.9)

;

.

Второе базисное решение является допустимым.

Выразим значение целевой функции, получим:

.

Изменение значения целевой функции можно определить заранее как произведение наибольшего возможного значения переменной, переводимой в основные, на ее коэффициент в выражении для целевой функции. В рассматриваемом примере

; .

Далее, как легко видеть, значение не является максимальным, поскольку оно может быть улучшено за счет переменной , входящей в выражение для целевой функции с положительным коэффициентом. Как и ранее предположив, что правые части уравнений (3.9) неотрицательны, получим, что наибольшее значение определяется из выражения

.

Второе уравнение является разрешающим, переменная переходит в неосновные при этом .

Шаг 3. Основные переменные . Неосновные переменные .

Повторяя процедуру шага 2, выражаем новые основные переменные через неосновные, начиная с разрешающего уравнения. Проведя необходимые преобразования, получим

;

; (3.10)

;

.

Базисное решение соответствует вершине, у которой ; . Выражаем линейную функцию через неосновные переменные:

;

.

Проверяем .

Третье допустимое базисное решение не является оптимальным, так как при неосновной переменной в выражении для целевой функции через неосновные переменные содержится положительный коэффициент. Переводим в основную переменную. При определении наибольшего возможного значения для получаем, рассмотрев все четыре уравнения системы (3.10)

.

Третье уравнение является разрешающим и переменная переходит в неосновные .

Шаг 4. Основные переменные . Неосновные переменные .

После преобразований получим

;

;

; (3.11)

.

Базисное решение .

Целевая функция, выраженная через основные переменные, имеет вид

.

Это выражение не содержит положительных коэффициентов при неосновных переменных, следовательно, улучшить решение нельзя и поэтому значение целевой функции максимальное.

На основе изучения рассмотренного примера критерий оптимальности решения при отыскании максимума целевой функции может быть сформулировано так: если в выражении целевой функции через неосновные переменные отсутствуют положительные коэффициенты при неосновных переменных, то решение оптимальною.

При решении задачи определения минимума целевой функции можно использовать один из следующих путей:

- если необходимо отыскать минимум , то решается задача максимизации функции , и это решение принимается за решение исходной задачи;

- на каждом шаге симплексного метода уменьшать целевую функцию за счет той неосновной переменной, которая входит в выражение целевой функции с отрицательным коэффициентом.

Рассмотрим симплексный метод решения следующей задачи на минимум.

.

; (3.12)

;

, .

Сведем данную задачу к каноническому виду, для чего введем положительные дополнительные переменные с отрицательным знаком, т.к. неравенства имеют вид .

Получим систему уравнений

;

.

Шаг 1. Выберем в качестве основных переменных переменные . Неосновные переменные .

Выразим основные переменные через неосновные переменные:

;

.

Первое базисное решение получим, приравняв нулю все неосновные переменные: . Учитывая, что все координаты неотрицательны, это решение допустимо Выразим линейную целевую функцию через неосновные переменные:

Значение не является оптимальным, так как функцию можно уменьшить за счет перевода в основные переменные любую из переменных , имеющих в выражении для отрицательные коэффициенты. Так как имеет больший по абсолютному значению коэффициент, то переводим в основные именно эту переменную.

Для нее наибольшее возможное значение определяется из соотношения . То есть первое уравнение становится разрешающим.

Следовательно, становится неосновной переменной, .

Шаг 2. Основные переменные . Неосновные переменные .

Дата Время Предмет Преподаватель Аудитор.
13 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Общее собрание курса Отечественная история   Ин. яз.     Информатика   Папуша Е.А.   Гришина (англ) Шелудько (нем)   к.т.н. Кильдишов В.Д. № 16 № 16   № 15 № 9   № 19
14 окт. (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50.   Математика УП: Введение в УП МО: Введение в туризм к.т.н. Пунин И.П. к.п.н. Панкратова Е.Н. Мелюх Е.А. № 16 № 16 № 7  
20 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Информатика Ин. яз.   УП: Мотивац. труда МО: Рекреационное ресурсоведение   к.т.н. Кильдишов В.Д. Гришина (англ) Шелудько (нем) к.п.н. Панкратова Е.Н. Вознюк В.Н.   № 19 № 15 № 9 № 16 № 5  
21 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. Отечественная история Математика Папуша Е.А. к.т.н. Пунин И.П. № 16 № 16
27 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   УП: Мотивац. труда МО: Рекреационное ресурсоведение   Ин. яз.     ОБЖ к.п.н. Панкратова Е.Н. Вознюк В.Н.     Гришина (англ) Шелудько (нем)   к.в.н. Прокопенков И.П. № 16 № 5     № 15 № 9   № 6  
28 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Математика УП: Введение в УП МО: Введение в туризм УП: Мотивац. труда   к.т.н. Пунин И.П. к.п.н. Панкратова Е.Н. Мелюх Е.А. к.п.н. Панкратова Е.Н.   № 16 № 16 № 7 № 16  
03 ноябр (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. УП: Мотивац. труда МО: Рекреационное ресурсоведение   Ин. яз.     ОБЖ к.п.н. Панкратова Е.Н. Вознюк В.Н.     Гришина (англ) Шелудько (нем)   к.в.н. Прокопенков И.П. № 16 № 5     № 15 № 9   № 6  
04 ноябр (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Отечественная история Математика УП: Введение в УП МО: Введение в туризм Папуша Е.А. к.т.н. Пунин И.П. к.п.н. Панкратова Е.Н. Мелюх Е.А.   № 16 № 16 № 16 № 7  

 

Расписание лекционной сессии заочной формы обучения

Дата Время Предмет Преподаватель Аудитор.
13 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Ин. яз.   Информатика Основы менеджмента Гришина(англ) Шелудько (нем) к.т.н. Кильдишов В.Д. к.т.н. Борисов К.В. № 15 № 9 № 19 № 24
14 окт. (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50.   Русский язык/культура речи Экономическая теория Федотова М.М. Бурлуцкий Р.В. № 17 № 17
20 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Ин. яз.   Информатика Планирование карьеры   Гришина(англ) Шелудько (нем) к.т.н. Кильдишов В.Д. к.т.н. Борисов К.В.   № 15 № 9 № 19 № 17
21 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Основы менеджмента Экономическая теория Русский язык/культура речи к.т.н. Борисов К.В. Бурлуцкий Р.В. Федотова М.М. № 24 № 17 № 17
27 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50.   Ин. яз.   Русский язык/культура речи Гришина(англ) Шелудько (нем) Федотова М.М. № 15 № 9 № 17  
28 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50.   Планирование карьеры Экономическая теория к.т.н. Борисов К.В. Бурлуцкий Р.В. № 17 № 17
03 ноябр (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. Ин. яз.   Основы менеджмента Гришина (англ) Шелудько (нем) к.т.н. Борисов К.В. № 15 № 9 № 24
04 ноябр (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. Основы менеджмента Планирование карьеры к.т.н. Борисов К.В. к.т.н. Борисов К.В. № 24 № 17

 

Расписание лекционной сессии заочной формы обучения

3 курс – СПЕЦИАЛИСТЫ

Дата Время Предмет Преподаватель Аудитор.
13 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Информатика Статистика Основы менеджмента   к.т.н. Кильдишов В.Д. к.т.н. Пунин И.П.. к.т.н. Борисов К.В.   № 19 № 20 № 24  
14 окт. (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Бухучет Статистика Правоведение Шабанова Н.Ю. к.т.н. Пунин И.П.. к.п.н. Царев А.С. № 20 № 20 № 20
20 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Правоведение УП: Планир. карьеры МО:Реклама в проф деят. Ин. яз. к.п.н. Царев А.С. к.т.н. Борисов К.В. к.п.н. Макашин В.В. Пичененко/Гришина Шелудько   № 20 № 6 № 7 № 15, 4,  
21 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Основы менеджмента Информатика Статистика   к.т.н. Борисов К.в. к.т.н. Кильдишов В.Д. к.т.н. Пунин И.П.. № 24 № 19 № 20
27 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Бухучет Правоведение Ин. яз. Шабанова Н.Ю. к.п.н. Царев А.С. Пичененко/Гришина/Ше лудько   № 20 № 20 № 15, 4,  
28 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   УП: Планир. карьеры МО:Реклама в проф деят. Статистика Бухучет к.т.н. Борисов К.В. к.п.н. Макашин В.В. к.т.н. Пунин И.П. Шабанова Н.Ю. № 17 № 7 № 20 № 20  
03 ноябр (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Бухучет Основы менеджмента Ин. яз. Шабанова Н.Ю. к.т.н. Борисов К.В. Пичененко/Гришина/ Шелудько   № 20 № 24 № 15, 4,
04 ноябр (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Основы менеджмента УП: Планир. карьеры МО:Реклама в проф деят. Информатика к.т.н. Борисов К.В. к.т.н. Борисов К.В. к.п.н. Макашин В.В. к.т.н. Кильдишов В.Д.   № 24 № 17 № 7 № 19

 

Расписание лекционной сессии заочной формы обучения

3 курс – БАКАЛАВРЫ

Дата Время Предмет Преподаватель Аудитор.
13 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. УП: Аудит персонала МО: Управление персоналом Статистика Основы менеджмента   к.в.н. Прокопенков И.П. д.п.н. Давыдова Г.И.   к.т.н. Пунин И.П. к.т.н. Борисов К.В.   № 6 № 7   № 20 № 24  
14 окт. (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Бухучет Статистика Правоведение Шабанова Н.Ю. к.т.н. Пунин И.П.. к.п.н. Царев А.С. № 20 № 20 № 20
20 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   УП: Аудит персонала МО: Реклама в проф деятельноти Правоведение Ин. яз. к.в.н. Прокопенков И.П. к.п.н. Макашин В.В.   Царев А.С. Пичененко/Гришина/ Шелудько   № 6 № 7   № 16 № 15, 4,  
21 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Основы менеджмента УП: Охрана труда МО: Управление персоналом Статистика к.т.н. Борисов К.В. Комовкина Е.В. д.п.н. Давыдова Г.И.   к.т.н. Пунин И.П. № 24 № 6 № 7   № 20
27 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Бухучет УП: Аудит персонала МО: Управление персоналом Ин. яз. Шабанова Н.Ю. к.в.н. Прокопенков И.П. д.п.н. Давыдова Г.И.   Пичененко/Гришина/ Шелудько   № 20 № 6 № 7   № 15, 4,  
28 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Правоведение Статистика Бухучет к.п.н. Царев А.С. Пунин И.П. Шабанова Н.Ю. № 6 № 20 № 20
03 ноябр (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Бухучет Основы менеджмента Ин. яз. Шабанова Н.Ю. к.т.н. Борисов К.В. Пичененко/Гришина/ Шелудько   № 20 № 24 № 15, 4,  
04 ноябр (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Основы менеджмента УП: Охрана труда МО: Реклама в проф. деятельности УП: Охрана труда МО: Реклама в проф. деятельности   к.т.н. Борисов К.В. Комовкина Е.В. к.п.н. Макашин В.В.   Комовкина Е.В. к.п.н. Макашин В.В.   № 24 № 6 № 7   № 6 № 20

 

 

Расписание лекционной сессии заочной формы обучения

Дата Время Предмет Преподаватель Аудитор.
14 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Инновац. менеджмент Инновац. менеджмент УП:Управление трудовыми ресурсами   д.э.н Возняк В.Я. д.э.н Возняк В.Я. к.п.н. Панкратова Е.Н. № 21 № 21 № 6
20 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   УП:Управление трудовыми ресурсами Ин. яз. УП: Мотивация и стимулирование труда МО: МТО   к.п.н. Панкратова Е.Н.   Пичененко/Сапунова/Шелудько   к.п.н. Панкратова Е.Н.   к.п.н. Борисов Вит. К. № 21   № 21, 4, 9   № 16   № 6
21 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50 Психология делового общения Маркетинг Мировая экономика д.п.н. Давыдова Г.И.   к.п.н. Макашин В.В. д.э.н. Беляев М.И. № 21   № 21 № 21
27 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   УП: Мотивация и стимулирование труда МО: МТО   Ин. яз. УП: Управление трудовыми ресурсами   к.п.н. Панкратова Е.Н.   к.п.н. Борисов Вит. К.   Пичененко /Сапунова /Шелудько   к.п.н. Панкратова Е.Н.   № 16   № 6   № 21, 4,   № 21
28 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Мировая экономика Инновац. менеджмент УП: Мотивация и стимулирование труда МО: МТО   д.э.н. Беляев М.И. д.э.н Возняк В.Я. к.п.н. Панкратова Е.Н.   к.п.н. Борисов Вит. К. № 21 № 21 № 16   № 6
03 ноябр (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. УП: Мотивация и стимулирование труда МО: МТО   Ин. яз. УП: Управление трудовыми ресурсами   к.п.н. Панкратова Е.Н.   к.п.н. Борисов Вит. К.   Пичененко/Сапунова/Шелудько к.п.н. Панкратова Е.Н.   № 16   № 6   № 21. 4, 9 № 17
04 ноябр (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Маркетинг Психология делового общения Мировая экономика   к.п.н. Макашин В.В. д.п.н. Давыдова Г.И.   д.э.н. Беляев М.И. № 21 № 21   № 21

 

Расписание лекционной сессии заочной формы обучения

Дата Время Предмет Преподаватель Аудитор.
20 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Гос. и муниципал управление Хозяйственное право УП: Соц технологии в кадровой службе МО: Управление персоналом   к.ю.н. Дашко О.В.   к.ю.н. Дашко О.В. Бурлуцкий Р.В.   д.п.н. Давыдова Г.И. № 22   № 22 № 22   № 23
21 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. УП: Соц технологии в кадровой службе МО: Управлен. качеством   УП: Управлен. социальн. развитием организации МО: ДТА МО: Управление персоналом   Бурлуцкий Р.В.   к.т.н. Пунин И.П.   к.т.н. Борисов К.В. к.п.н. Борисов Вит. К.     д.п.н. Давыдова Г.И. № 23   № 22   № 22 № 23     № 22
27 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Гос. и муниципал управление Хозяйственное право   МО: Управление персоналом   к.ю.н. Дашко О.В.   к.ю.н. Дашко О.В.   д.п.н. Давыдова Г.И. № 22   № 22   № 22
28 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   МО: ДТА УП: Управлен. социальн. развитием организации МО: ДТА МО: Управление качеством   к.п.н. Борисов Вит. К.   к.т.н. Борисов К.В.   к.п.н. Борисов Вит. К. к.т.н. Пунин И.П.   № 23   № 23   № 22 № 22  
03 ноябр (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Гос. и муниципал управление Хозяйственное право   УП: Управлен. социальн. развитием организации   к.ю.н. Дашко О.В.   к.ю.н. Дашко О.В.   к.т.н. Борисов К.В.   № 22   № 22   № 22

 

Расписание лекционной сессии заочной формы обучения

Дата Время Предмет Преподаватель Аудитор.
20 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Стратегич менеджмент Антикризисное управлен Эконом и соц труда к.т.н. Борисов К.В. д.э.н. Возняк В.Я. к.ф.н. Карташова Л.Э. № 24 № 24 № 24
21 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50 Информационные технологии управления Логистика Стратегический менеджмент   кт.н. Кильдишов В.Д.   .к.п.н. Егоров Н.В. к.т.н. Борисов К.В.   № 19   № 24 № 24
27 окт (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Стратегич менеджмент Антикризисное управлен. Логистика   к.т.н. Борисов К.В. д.э.н. Возняк В.Я. .к.п.н. Егоров Н.В.   № 24 № 24 № 24
28 окт (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50.   Антикризисное управлен. Эконом и соц труда Информационные технологии управления   д.э.н. Возняк В.Я. к.ф.н. Карташова Л.Э. кт.н. Кильдишов В.Д.   № 24 № 24 № 19  
03 ноябр (суб.) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Стратегич менеджмент Антикризисное управлен Эконом и соц труда   к.т.н. Борисов К.В. д.э.н. Возняк В.Я. к.ф.н. Карташова Л.Э.   № 24 № 24 № 24
04 ноябр (воскр) 9.40. – 12.30. 13.00.-15.50. 16.00.-18.50. Общее собрание курса Информационные технологии управления Эконом и соц труда   Панкратова Е.Н. кт.н. Кильдишов В.Д.   к.ф.н. Карташова Л.Э.     № 24 № 19   № 24

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования, предъявляемые к современным вычислительным сетям | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.