Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия после завершения работы FMEA-команды,

Основная работа FMEA-команды.

2.1. Для каждого этапа исследуемого процесса надо определить возможные режимы отказов в работе.

2.2. Кратко обозначить, что является причиной каждого режима отказа.

2.3. Определить и описать последствия (влияние) этих режимов отказов на управляемость процесса.

2.4. Количественно оценить слабые пункты (узкие места) процесса, определив следующие факторы: значимость потенциального отказа (S), вероятность возникновения дефекта (О), вероятность обнаружения отказа (D).

Квалиметрические шкалы значимости факторов:

Фактор S Фактор О Фактор D
1 – очень низкая (почти нет проблем) 1 – очень низкая 1 – почти наверняка дефект будет обнаружен
2 – низкая (проблемы решаются работником 2 – низкая 2 – очень хорошее обнаружение
3 – не очень серьезная 3 – не очень низкая 3 – хорошее
4 – ниже средней 4 – ниже средней 4 – умеренно хорошее
5 – средняя 5 – средняя 5 – умеренное
6 – выше средней 6 – выше средней 6 – слабое
7 – довольно высокая 7 – близка к высокой 7 – очень слабое
8 – высокая 8 – высокая 8 – плохое
9 – очень высокая 9 – очень высокая 9 – очень плохое
10 – катастрофическая (опасность для людей) 10 – 100%-ная 10 – почти невозможно обнаружить

 

Произведение этих трех факторов представляет собой приоритетное число риска (ПЧР), т. е. количественную оценку отказа с точки зрения его значимости по последствиям, вероятности возникновения и вероятности обнаружения ПЧР = S х О х D. Для отказов (несоответствий, дефектов, пороков), имеющих несколько причин, определяют соответственно несколько ПЧР. Каждое ПЧР может иметь значения от 1до 1000. Для ПЧР риска должна быть заранее установлена критическая граница (ПЧРгр). Если какие-то значения ПЧР превышают установленное значение ПЧРгр, значит, именно для них следует вести доработку производственного процесса.

Кроме того, следует определить для каждого режима отказа те средства и действия, которые необходимы для преодоления слабых (узких) мест исследуемого процесса.

2.5. Поручить ответственному специалисту или группе специалистов заняться выработкой технических решений, которые позволят предотвратить последствия отказов для наиболее рискованных ситуаций.

2.6. Установить промежуток времени, через который должна производиться периодическая верификация (контроль, проверка, подтверждение) выработанного решения.

3.1. Составить письменный отчет о результатах работы по выполненному анализу форм и последствий отказов. Этот отчет должен быть передан руководителям организации.

3.2. Руководителям организации следует верифицировать и оценить результаты работы FMEA-команды и проследить, чтобы до членов FMEA-команды была доведена информация (в виде обратной связи) о статусе выполненных ими действий.

Обобщенный алгоритм работы FMEA-команды

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подготовка к работе FMEA-команды | Особые типы формаций щитов др. платформ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.