КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор объектов базы данныхАнализ данных
После выяснения взаимосвязей между задачами в проектируемом приложении можно приступить к тщательному анализу данных и объединению элементов данных в объекты, которые впоследствии станут основой для создания таблиц в проектируемой базе данных.
Этап, следующий за анализом данных и их привязке к объектам, достаточно прост. Необходимо только заполнить еще один комплект рабочих бланков (рис. 8.5).
Рис. 8.5 Рабочий бланк для описания объектов приложения
Заполнение рабочего бланка Объекты необходимо для того, чтобы объединить элементы данных в объекты. В верхней части бланка перечисляются объекты, связанные с данным, и указывается тип связи («один-ко-многим» или «один-к-одному»). Например, у книги может быть несколько авторов, а автор может написать не одну книгу. Пример заполнения рабочего бланка для объекта Заказы приведен на рис.8.6.
Рис. 8.6 Заполненный рабочий бланк приложения для объекта Заказы Очень важно представлять, что означает каждый тип связи, поскольку это оказывает существенное влияние на структуру базы данных. Для каждого элемента данных в рабочем бланке необходимо указать тип данных (текстовый, числовой, денежный, Memo и т.д.) и длину поля, необходимую для их хранения. Можно дать краткое описание элемента, которое впоследствии будет использоваться при создании таблицы. Access по умолчанию выводит это описание в строке состояния в нижней части экрана в тот момент, когда в таблице, форме или отчете выбирается соответствующее поле. Наконец, можно записать в бланке условие на значение, которое должно применяться к соответствующему полю данных. Затем, задав эти условия в Access, можно использовать их для автоматической проверки данных, что особенно важно при создании приложений, предназначенных для использования многими людьми.
Выбор типа данных для поля таблицы
Выбор типа данных для поля осуществляется в два этапа: Сначала необходимо выбрать Тип данных (Data Type), который определяет общий класс данных; Затем необходимо определить Свойства полей (Field Properties).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |