Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Преимущества наличия Фирменного стиля

Читайте также:
  1. ERP и конкурентные преимущества предприятий
  2. I. Понятие фирменного стиля
  3. II. Разновидности фирменного стиля и бренда
  4. III. Элементы фирменного стиля
  5. VI. Носители фирменного стиля
  6. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
  7. Бургундия. Божоле. Краткая презентация региона. Общая ситуация на рынке. Презентация производителя и ассортимента Луи Тэт.Политика и ассортимент, конкурентные преимущества.
  8. Взаимосвязь методов менеджмента и стиля руководства
  9. Во-вторых, наличия на счете клиента денежных средств в сумме, достаточной для исполнения принятого документа.
  10. Вопрос 2. Анализ наличия и уровня использования ресурсной базы организации.
  11. Генеологические и конкурентные преимущества



1. Формирование симпатий к своей торговой марке. Т.е. формирование круга постоянных клиентов компании, приверженцев марке.

Если товары или услуги слабо дифференцированы с точки зрения потребительских свойств, тогда основным фактором успеха при их реализации становятся эстетические или оригинальные характеристики. Например, производитель лакокрасочных изделий Ральф Лорен выпустил серию красок под оригинальными названиями: “серебряная свеча”, “рубашечно-голубой”, “буффало-крик”, “желтый нантакет”. Необычность названий позволила ему дифференцировать свою продукцию.

2. Повышение рентабельности.

Если фирмой придуманы основные направления формирования имиджа, ей не нужно каждый раз придумывать новую концепцию рекламы. Единство и целостность визуального образа позволяют использовать в рекламных материалах повторяющиеся элементы. И еще, привлекательный фирменный стиль важен и для внутренней среды фирмы, для создания рабочей и одновременно приятной обстановки на рабочем месте.

3. Обоснование премиальных наценок.

Если товар или услуга, предлагаемые фирмой, воспринимаются по-особенному, то эту разницу можно почувствовать. А именно: данный товар или услуга имеют дополнительную ценность, за которую мы платим. У таких фирм есть сложившийся четкий, узнаваемый образ, они имеют устойчивую положительную репутацию. Можно сказать, что мы платим за громкое имя, т.к. такие компании обладают уникальным набором свойств, формирующих их образ.

4. Высокая коммуникативная эффективность.

Современный мир перенасыщен разнообразной информацией. Нам предлагается неограниченный ассортимент телепрограмм для ежедневного просмотра, нас отовсюду атакуют рекламные лозунги, все пестрит логотипами известных компаний. Однако, грамотное применение фирменной концепции вносит элемент упорядочности. Каждое слово, каждый символ должны работать на создание образа фирмы. Повторяемость усиливает степень запоминания рекламной информации. В результате товар или услугу не только легко узнают, но и отдают предпочтение при выборе.

5. Высокая конкурентоспособность.

Фирменные названия и логотипы не подлежат копированию и охраняются средствами правовой и технической защиты. Чем больше уникальных отличительных черт содержит образ фирмы, тем меньше вероятность плагиата. Т.о. конкурентам будет сложно воспользоваться уже готовыми наработками в области дизайна фирменного стиля.

6. Экономия издержек.

Удачный рекламный образ компании позволяет достичь высокой коммуникативной эффективности, что ведет к экономии издержек.

 





Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 147; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.198.221.13
Генерация страницы за: 0.006 сек.