Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортная реклама




Эффективность транзитной рекламы

Во-первых, она хорошо заметна, а значит, эффективна.

Во-вторых, доступна в течение длительного времени — всего светового дня. Ее увидят представители разных социальных групп, в том числе люди со средним и высоким уровнем дохода — владельцы автомобилей. Изображения для рекламы на наземном транспорте лучше создавать с ярким и оригинальным дизайном. Так как действие такой рекламы может быть кратковременным, она должна быть запоминающейся. Шрифт должен быть таким, чтобы он был виден на расстоянии 1-1,5 метров. Реклама на городском транспорте позволяет использовать различные форматы и цветовые эффекты и может быть навесной, рисованной или комбинированной. Срок размещения рекламы обычно составляет 3 или 6 месяцев из-за сложности ее изготовления.

В зависимости от задач, поставленных клиентом, рекламу на транспорте можно сконцентрировать в определенном районе города, где находятся центры продаж данного товара, или охватить город полностью, если необходима имиджевая реклама. Достигается это путем выбора маршрута, курсирующего в данном районе, - для первого случая, и размещением рекламы на нескольких маршрутах, охватывающих основные магистрали города, - во втором случае.

Точно также возможна ориентация рекламы по уровню благосостояния потенциального покупателя. Рекламу можно ориентировать на людей с невысоким или средним достатком путем размещения ее в спальных районах города, или наоборот, на аудиторию более обеспеченную, разместив рекламу на транспорте, проходящем по самым центральным улицам города.

Существуют два варианта размещения рекламы:

Размещение стикера непосредственно над дверью или в простенке между дверью и окном. Такая реклама обычно размещается во всех машинах одного, выбранного маршрута, что делает её точно нацеленной на жителей небольшого района и позволяет, не увеличивая рекламный бюджет, добиться высокой эффективности внутри выбранной части города.

Размещение рекламного модуля на схемах движения маршрутов автобусного или троллейбусного парка, расположенных на стекле за спиной водителя или на задней площадке. Так как схемы являются общими для всех маршрутов парка, то размещение возможно не на одном конкретном маршруте, а на всех, относящихся к выбранному парку. Охват такой рекламы несомненно больше, при этом, благодаря повышенному вниманию к схемам движения, значительно увеличивается эффективность этой рекламы.

Реклама внутри наземного транспорта, так же как и реклама в метро обещает быть очень эффективной в том случае, если она рассчитана на людей с невысоким и средним достатком. Однако в отличие от в метро, где минимальный бюджет при размещении стикеров составляет 3000-4000$, стоимость размещения стикеров на одном маршруте составит 300-400$. Такое различие в цене делает этот вид рекламы доступным для небольших рекламодателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.